редакции Выбор
«Холст» и НФРЗ: коллаборация, которая может спасти жизни
Цель проекта — вовлечь как можно больше людей в пропаганду сдачи крови и ее компонентов, а также информировать о деталях процедуры донорства.
В ходе проекта главный дизайнер «Холста» Юлия Корсун создала сет шаблонов для постов на Всемирный день донора крови: они содержат призывы к донорству и инструкции, как лучше подготовиться к сдаче крови.

Изюминкой проекта стало участие известного иллюстратора-скетчера Дарьи Шевченко, автора блога «ложечка глупеньких рисунков», которая сотрудничает с известными брендами — Яндекс, Ozon и др. Она создала тематические креативы с ее постоянным персонажем — флегматичным лисом, а также с новым — капелькой крови.
Шаблоны для постов, посвященные празднику, уже доступны всем желающим бесплатно после регистрации в SMMplanner. Таким образом, любой бренд, компания, предприниматель или просто пользователь соцсетей могут подключиться к инициативе. Для этого достаточно выбрать шаблон, добавить свой логотип или личное послание и запостить картинку у себя в соцсетях, чтобы как можно больше людей вспомнило о той возможности помочь, которая есть почти у каждого. Директор НФРЗ, заместитель председателя Координационного совета по донорству крови при ОП РФ Елена Стефанюк:Привлечение внимания пользователей социальных сетей к донорству крови и ее компонентов необходимо. Ежегодно в переливании компонентов крови в России нуждаются порядка 1,5 млн пациентов, и мы должны стремиться к тому, чтобы донорство стало нормой жизни для каждого здорового человека. SMMplanner уже много лет поддерживает донорское движение и дает возможность донорским сообществам в соцсетях использовать на специальных условиях функциональность сервиса — спасибо, SMMplanner!