Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
822 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Не только коллтрекинг: Calltouch стал платформой омниканального маркетинга

Пионер коллтрекинга объявил о смене позиционирования — Calltouch теперь платформа омниканального маркетинга для решения всего стека задач от привлечения клиентов до аналитики эффективности.

Диджитал-ландшафт меняется, и игроки маркетингового рынка вынуждены адаптироваться к переменам. «В прошлом году практически все компании столкнулись с падением охватов, ограничением инвентаря и снижением лидопотока. Мы проанализировали, чего не хватает на рынке, и запустили инструменты для привлечения клиентов и реактивации базы. Сначала протестировали их на своей компании — это помогло нам увеличить выручку даже в турбулентное время — потом осознали, что у Calltouch есть все маркетинговые, рекламные и аналитические инструменты. Так и пришло понимание, что Calltouch перестал быть „просто коллтрекингом“ и превратился в платформу омниканального маркетинга. Мы — full-service и проходим с клиентом весь путь — от формирования спроса до создания устойчивого контакта», — рассказывает Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.

Для выявления потребностей бизнеса Calltouch провел глубинные интервью с клиентами, которых к тому моменту уже было более 40 000. Оказалось, многие бренды тратят больше денег на привлечение нового трафика, при этом не используют кросс-продажи или не работают с текущей базой. Этот инсайт помог связать все маркетинговые активности с customer journey.

Мы посмотрели на боли, которые возникают у маркетолога на каждом этапе воронки, а также на решения, которые эти боли могут закрыть. И разделили все наши инструменты, а их у нас уже более 30, на три блока — привлечение, конверсия и аналитика,

— комментирует директор по маркетингу Calltouch Виктория Одинцова.

Calltouch становится единым окном для маркетолога, где можно запускать программатик-рекламу, экспериментировать с СМС-рассылками, контролировать работу отдела продаж, повышать конверсию сайта с помощью кастомизированных виджетов и отслеживать результаты. Также платформа помогает анализировать весь путь клиента, воронку продаж и автоматизировать отчетность по более чем 30 бизнес-метрикам с детализацией.

Сейчас мы сосредоточены прежде всего на клиентах и их потребностях, исходя от этого добавляем в сервис что-то новое. Для понимания актуальных запросов провели серию интервью с маркетологами, прямыми заказчиками, рекламными агентствами. Мы выяснили, что customer journey развивается и становится многошаговым, что требует интеграции маркетинговых решений и включает в себя все больше каналов и касаний,

— Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.