Будь в теме — будь в Дзене: платформа представила новую digital-кампанию

Дзен запустил новую рекламную кампанию — в ней платформа представила обновленную ленту и тематические страницы на главной, где собран актуальный контент по интересам. В Дзене можно легко разобраться в интересующих трендах: найти сезонные рецепты, узнать последние новости спорта, изучить обзоры самых новых гаджетов и многое другое. А публикации экспертных авторов помогут погрузиться в тему и быть в курсе актуальных новинок в разных форматах. Раздел «Тренды» в Дзене станет доступен всем пользователям в ближайшее время.
В февральской рекламной кампании мы сфокусировались на главном запросе пользователей Дзена — открывать новое. Целевая аудитория кампании — пользователи от 25 до 44 лет, которые смотрят контент от авторов, чтобы разобраться в теме. Новый раздел «Тренды» в Дзене поможет легко найти все самое актуальное и интересное для пользователя, быть в курсе событий: от путешествий и моды до технологий и спорта,

Федеральная рекламная кампания стартовала в интернете и продлится до конца марта 2024 года. VK Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK Виолетта Силенина, бренд-директор VK Ирина Ключерёва, директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда VK Кира Забара, руководитель направления маркетинговых коммуникаций VK Екатерина Маркелова, менеджер по маркетинговым коммуникациям VK Дзен Сергей Таболин, директор по маркетингу в Дзене Яна Дудочкина, креативный директор в Дзене Алексей Иванов, главный продюсер в Дзене Сергей Максимов, арт-директор в Дзене Агентство «Короче, Медиа»

Команда
