редакции Выбор
KOKOC GROUP купила агентство инфлюенс-маркетинга PLAYERS TEAM
Рекламная группа с платформенными решениями Kokoc Group приобрела 85% в агентстве инфлюенс-маркетинга Players Team. По оценкам экспертов, стоимость сделки не меньше 150 млн рублей. Ключевые фаундеры Players остаются в операционном и стратегическом управлении. Так группа расширяет палитру инструментов, которые группа готовится представить клиентам на единой технологической платформе.
Приобретение Kokoc Group — важный шаг в строительстве продуктового дивизиона Creative, в который уже входит студия видеопроизводства Guru Production. В группе также есть SMM-агентство, занимающееся в том числе рекламными размещениями через инфлюенсеров, — Kokoc Like, однако клиенты, чеки и подходы двух проектов принципиально отличаются. Kokoc Like предлагает рынку performance-подход к продвижению товаров и услуг в социальных сетях. Players Team специализируется на креативных стратегиях для брендов под ключ с широкими охватами у блогеров и селебрити.
В Kokoc Group рассчитывают, что вхождение агентства позволит группе увеличить годовой объём выручки в сегменте инфлюенс-маркетинга до 3 млрд руб. к 2026 году.
Александр Шокуров, генеральный директор Kokoc Group:
«Сегодня продвижение через блогеров — уже второй по объему размещений канал. Он хорош в синергии с инструментами продвижения на маркетплейсах, performance и CPA. Внутри Kokoc Group строится CPA-платформа с большой долей трафика от блогеров. С её развитием малый и средний бизнес получит возможность заходить в креативные размещения к блогерам в два клика, и здесь экспертиза менеджеров Players нам тоже пригодится. К тому же, рынком востребованы стратегические коммуникационные продукты агентства — у коллег широкий клиентский портфель с enterprise клиентами (МТС, ЛЭТУАЛЬ, MELON FASHION GROUP). Мы планируем серьёзно добавить в креативном стриме, поэтому предложили Василию Ящуку возглавить формирующийся дивизион Kokoc Creative».
Василий Ящук, основатель Players Team:
«Influence Marketing стал неотъемлемой частью медийного сплита любого бренда. Мы говорим об этом как о данности, поэтому уже предлагаем широкий спектр продуктов — от CPA-платформ до сложных креативных кампаний и производства контента. А с технологичной Kokoc Group мы сможем построить глубокий, интегрированный подход, который возьмёт лучшее от IT, контента и лидеров мнений».
Майя Лазарева, операционный директор Players:
«На пороге своего десятилетия мы приняли решение расширять бизнес географически (запустили Players Kazakhstan) и диверсифицировать экспертизу. В партнерстве с Kokoc Group видим перспективу создания новых продуктов на стыке инфлюенс-маркетинга и digital-сервисов группы. Партнёрство вынашивалось в течение года, и мы рады, наконец, объединить усилия в поиске передовых маркетинговых решений».
В марте Kokoc Group объявила о создании Вертикально Интегрированной Инвестиционной компании (ВИИК) для системного поиска решений и команд диджитал-рынка с интеграцией в продукты группы. Присоединение Players — один из результатов работы ВИИК на этапе MVP.
По словам руководителя ВИИК Эдуарда Цинкера, сделка очень своевременная и важная для всей отрасли.
«В условиях всех ограничений в секторе платного трафика интерес сместился на инфлюенс-маркетинг. Кроме того, рынок ждет технологичности буквально в каждом рекламном продукте, но особенно вокруг новых медиа: социальные сети, блогеры, цифровые СМИ. А значит, важнейшая функция Kokoc Group как большого игрока индустрии — удовлетворить запрос всеми доступными ей методами».