Бренды смогут продвигать статьи и каналы о медицине в Дзене
Для запуска кампании рекламодателю нужно будет подтвердить наличие медицинской лицензии и других сертификатов о профессиональной деятельности.

В Дзене можно продвигать как отдельные статьи на тему здоровья и фармацевтики, так и непосредственно канал. Для запуска продвижения нужно авторизоваться в Студии Дзена, а также в кабинете VK Рекламы, после этого в разделе «Продвижение» появится возможность связать канал с личным кабинетом на рекламной платформе.
В рекламном кабинете можно установить бюджет и настроить таргетинг, учитывая демографические, географические параметры и интересы целевой аудитории. Алгоритмы VK Рекламы повышают эффективность кампаний, анализируя обезличенные данные пользователей и содержание канала, показывая объявления тем, кто с наибольшей вероятностью заинтересуется статьёй или каналом. Пользователи увидят объявления в мобильной и десктопной версиях контентной платформы, а также в Дзен Новостях.
Сейчас в Дзене активно ведутся более 1,6 тысяч каналов на тематику «Медицина и здоровье», которые ежемесячно создают более 16 тысяч единиц контента в разных форматах.
