Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
369 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Kokoc Group и МТС AdTech запустили витрину решений на основе AI и BigData

Витрина рекламных инструментов МТС Special находится на существующей платформе Kokoc Group. Клиенты Kokoc Group получили доступ к более десяти наиболее востребованных AdTech-решений МТС для бизнеса и агентств.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Все предложения партнёрской витрины ориентированы на решение прикладных задач бизнеса — привлечение трафика, повышение конверсии, автоматизация коммуникаций, привлечение новых аудиторий.

В условиях растущей медиаинфляции и давления на эффективность маркетинга, МТС AdTech и Kokoc Group предложили российскому бизнесу решения, которые дают возможность контролировать логику движения лида от привлечения до сделки. Партнёрская витрина Kokoc Group и МТС AdTech позволяет не только объединить каналы привлечения и маркетинговые данные, но и упростить работу с ними — флагманские продукты МТС на основе AI и BigData теперь можно подключить в едином окне.

На партнёрской витрине представлены продуктовые решения, которые позволяют решить прикладные задачи бизнеса в области перформанс-маркетинга, SMM, консалтинга, медийной рекламы, CRM:

Быстрый старт продвижения в Telegram Ads

Сервисы для тех, кто только начинает работать с Telegram как одним из наиболее перспективных каналов продвижения: аудит рыночной ниши и конкурентов, медиастратегия, подбор форматов, запуск кампании в Telegram Ads на специальных условиях. Всё — с аналитической поддержкой и без необходимости разбираться в инструментах самостоятельно.

Масштабирование и оптимизации бизнеса

Расширенные инструменты таргетинга, доступ к экспериментальным рекламным форматам, продвинутой аналитике, запуск mini app для монетизации трафика внутри Telegram. Благодаря партнёрству, бизнес получит доступ к новым рекламным форматам и возможность первыми тестировать новый рекламный инвентарь МТС, в том числе с приоритетной IT-интеграцией.

Решения для автоматизации маркетинга

Инструменты для разработки CRM-стратегий и запуска платформы для увеличения выручки с базы клиентов, разработки и внедрения персонализированных цепочек коммуникаций, форм лидогенерации, интеграция с платформами, которые позволяют запускать рассылки и другие сценарии на базу МТС или собственную базу клиента на основе анализа поведения пользователей.

Закупка programmatic-рекламы

Интеграция с DSP-платформой МТС AdTech позволяет бизнесу закупать digital-рекламу на внешних площадках по модели programmatic, использовать таргетинг на основе более чем 350 готовых сегментов BigData МТС или настроить собственные таргетинги на базе более чем 5000 метрик, строить омниканальные стратегии с опорой на данные. Управление кампаниями может осуществляться как через интерфейс МТС AdTech, так и в связке с другими решениями Kokoc Group.

«Партнерство — это не жест, это стратегия и общая ответственность за результат. Мы видим, как заявленные идеи воплощаются в работающие решения: мы не делим роли, а объединяем компетенции — МТС дает масштаб и данные, мы — гибкость и креатив, и в итоге выигрывает клиент. Мы делаем так, чтобы клиенту не нужно было выбирать между „красиво“ и „работает“, между „охваты“ и „результат“. Именно ради этого и существуют технологические партнерства нового поколения», — комментирует директор по партнерствам Kokoc Group Павел Парфёнов.

«Синергия с Kokoc Group усиливает наши общие позиции на рынке: благодаря проработанному клиентскому пути и высокому уровню сервиса партнера, технологии и продукты МТС стали доступнее для малого и среднего бизнеса. На рекламном рынке МТС AdTech лидер по темпам прироста выручки в России — клиенты выбирают только востребованные и эффективные решения, а витрина в формате „единого окна“ сделает подключение к ним и их использование еще более легким», — подчеркнула директор по развитию бизнеса МТС AdTech Ольга Зайнудинова.

Весной МТС AdTech и Kokoc Group заявили о стратегическом партнерстве, которое направлено на интеграцию передовых технологий AI и Big Data в digital-рекламу. В рамках соглашения клиенты Kokoc Group получили доступ к инструментам МТС AdTech, включая programmatic-рекламу и персонализированные рекламные решения.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.