Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
155 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» открыли портал в яркий мир Hello Kitty и ее друзей

Реальность — на паузу, кавай — на максимум
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Яркая и волшебная Азия приходит во «Вкусно — и точка». 21 июля 2025 года бренд запустил масштабную рекламную кампанию совместно с Hello Kitty и ее друзьями. В ходе кампании будет представлена новая линейка продуктов: розовый Hello Kitty бургер, Средний Бокс со снэками и мороженое Айс Де Люкс с мармеладками. Все продукты будут представлены в оригинальной упаковке, стилизованной под азиатскую поп-культуру.


Ключевая идея кампании — ускользнуть из повседневности в яркий, беззаботный и волшебный мир Hello Kitty и её друзей. Новые продукты — словно портал в параллельную реальность, где позитивные эмоции, сочные краски и лёгкость жизни выходят на первый план.

Марина Стахеева, старший маркетинг менеджер по направлению бренд, подростки и молодежь, «Вкусно — и точка»:

Новинки адресованы молодой аудитории, которая ценит уникальный визуальный опыт, увлечена азиатской поп-культурой и готова к неожиданным вкусовым приключениям. Чего только стоит бургер с ярко-розовой булочкой и розовым сырным соусом или мороженое с цветными мармеладками! Это смело и нестандартно для привычного нам восприятия.


Рекламная кампания, созданная креативной командой группы компаний «Родная Речь», станет одной из самых масштабных и нестандартных в истории бренда. По улицам Москвы и Санкт-Петербурга будут курсировать брендированные такси с инсталляцией огромного розового бургера на крыше. Такое сложно будет не заметить. Во многих городах страны предприятия «Вкусно — и точка» преобразятся не только внутри, но и снаружи: фасады украсят тематическими стикерами, а оформление in-store дополнит общее кавайное настроение кампании.


Имиджевые ролики для ТВ и digital — отдельная гордость кампании: яркие, динамичные и с настоящим вау-эффектом. Визуально насыщенная вселенная Hello Kitty и её друзей продолжит оживать не только в digital-баннерах, но и в онлайн-видео, превращая повседневный перекус в сказочное приключение. В OLV-роликах зрителей ждёт интерактив — именно зрители будут решать, какой продукт попробует главный герой: бургер, снэки или мороженое. Этот выбор открывает путь в один из трёх уникальных миров, каждый из которых оформлен в своём стиле и сопровождается масштабной инсталляцией выбранного продукта.


Зрительская аудитория полностью погружается в неповторимую атмосферу современной азиатской поп-культуры с её красочными аниме, телешоу и сериалами. Как только герой взаимодействует с продуктом, мир вокруг него меняется: появляются неоновые огни, игровые автоматы, уютные кафе, караоке, магазинчики с милыми сувенирами, аттракционы — и, конечно, Hello Kitty и с её друзьями.


Бренд: «Вкусно — и точка»

Дарья Назаркина — старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке

Юлия Нескреба — директор по маркетингу

Марина Стахеева — старший маркетинг менеджер по направлению бренд, подростки и молодежь

Екатерина Саркисова — старший менеджер по медиапланированию

Светлана Просвирова — менеджер по цифровым технологиям

Елена Чилингарян — старший менеджер по связям с общественностью


Агентство «Родная Речь»:

подразделение LION

подразделение STARTEAM

практика Brand Experience

Продакшн FETISH

Key Visual

Видео для экранов киосков внутри ПБО

Видеостена

DOOH

ТВ и OLV ролики

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.