ОРД “МедиаСкаут” признано лучшим MarTech-решением для управления клиентским опытом
На конкурс было номинировано 104 проекта от 65 компаний-участниц. Платформа взаимодействия с клиентами ОРД «МедиаСкаут» признана самой удобной, функциональной и надежной, а клиентский сервис - безупречным.
В частности, члены жюри отметили клиентоориентированную и
отказоустойчивую IT-платформу компании, а также ее обучающие возможности. Так,
компания поддерживает клиентов на каждом этапе передачи рекламных данных и
помогает предотвращать штрафы. Обеспечен мониторинг клиентских данных в режиме
реального времени на наличие ошибок и токенов без отчетности. Настроен сервис
автоматического сбора рекламной статистики и передачи ее в ЕРИР. Кроме того,
обеспечена техническая возможность удаления неверных актов с одновременной
сверкой в ЕРИР. Внедрена функция единого
ID и поддержка CID-технологий.
Личный кабинет и база знаний В процессе разработки и совершенствования продукта сделан
фокус на потребности клиентов. Бэклог разработки на 50% состоит из запросов
клиентов, а доступность сервиса по API и ЛК превышает 99,6%. В середине ноября
«МедиаСкаут» обновил дизайн и
структуру личного кабинета. «МедиаСкаут» помогает
клиентам разобраться со всеми тонкостями маркировки интернет-рекламы, и на
постоянной основе публикует обучающий контент в базе знаний, проводит
онлайн-вебинары и регулярные встречи, в ходе которых любой желающий может получить
развернутый ответ от специалиста ОРД «МедиаСкаут». Также ОРД проводит онбординг
новых клиентов и помогает связаться с регулятором для прояснения сложных
вопросов и улучшения трехсторонних процессов.
Не секрет, что в сфере обязательной маркировки интернет-рекламы до сих пор остается много трудностей. Чаще всего именно у представителей малого бизнеса нет собственного специалиста, который может взять на себя всю работу и ответственность за обязательную передачу рекламных данных в Роскомнадзор. Токены, статистика, акты и отчетность ложатся на плечи собственника бизнеса или не связанных с рекламной деятельностью специалистов. Вся работа клиентского сервиса «МедиаСкаут» направлена на помощь таким клиентам,

