S7 Airlines запустила рекламную кампанию направлений зимнего отдыха
В ноябре начинается сезон зимних путешествий: пассажиры S7 Airlines выбирают направления для активного отдыха в горах, по-летнему теплых отпусков на побережье Юго-Восточной Азии или расслабленные уикенды в европейских городах, актуальные в любое время года. В этом году пассажиры S7 Airlines впервые смогут отправиться прямыми рейсами из Москвы в Милан и Женеву. В расписании появятся рейсы из Владивостока в Нячанг, из Хабаровска в Бангкок.
Креативная идея кампании перекликается с летней «Отпуск начинается». Когда тебя ждет билет на самолет, начинаешь совсем по-другому смотреть на привычные вещи. Эмоции от того, что билет уже куплен и остается только дождаться вылета, знакомы каждому из нас.
В ролике, режиссером которого выступил Владимир Соловьев, герои кампании физически еще дома, еще ходят каждый день в офис, но мысленно уже там, куда им предстоит отправиться через несколько недель. С покупкой билета начинается все, чего мы ждем от путешествия, — море, горы, приключения, солнце.
Медиамикс кампании включает охватные офлайн-каналы (ТВ, наружная реклама в крупнейших городах и радио) и различные digital-форматы. Для ТВ и OLV размещения используются длинная версия ролика и короткие — с каждым из героев — для роста частоты контакта и для персонализации сообщений в интернете под разные сегменты аудитории. Имидж посадочных талонов из наружной рекламы найдет отражение и в SMM: пользователям Instagram будет доступна интерактивная AR-маска с теглайном кампании.
Наружная реклама уже
появилась в крупнейших российских городах маршрутной сети S7 Airlines, сегодня рекламные ролики стартовали в
онлайн-каналах, а с 11 ноября выйдут в эфир федерального ТВ. Рекламная кампания
продлится до конца декабря. Клиент S7 Airlines Marketing Director —
Элеонора Романова Marketing
Communications Director — Наталья Козлова Head of
Advertising Group — Анна Добаткина Head of
Creative Group — Станислав Фурсов Head of
Production Group — Алексей Краснов Production
Manager — Алена Куликова Creative
Manager — Мария Кочеткова Head of PR
— Ирина Колесникова Head of
Direct Communications — Эльмира Агаева Head of B2C
Communications — Яна Чупина Media Group Head — Ирина
Некрасова Креатив Креативный директор —
Ольга Корсун STEREOTACTIC (продакшн) Режиссёр — Владимир
Сорокин Оператор — Александр
Худоконь Продюсер — Алексей
Шевченко Аккаунт директор —
Александра Мхитарян



