редакции
Россияне стали проводить на 50% больше времени в приложениях для шоппинга

Компания Liftoff, лидер в мобильном маркетинге и ретаргетинге, представила новый отчет приложений по мобильному шопингу в партнерстве с платформой аналитики мобильных данных App Annie и нативной платформой мобильных приложений Poq. В отчете подробно описывается быстрорастущий рынок мобильного шоппинга. Исследование также показывает исторический и продолжительный всплеск активности в использовании мобильных приложений для шоппинга после начала пандемии COVID-19, а также превосходство Android над iOS по ключевым маркетинговым показателям.
В рамках отчета было проанализировано более чем 95 млрд реакций на рекламу среди 1,1 млрд кликов и 14 млн установок за период с 1 июня 2020 года по 1 июня 2021 года.
Ключевые выводы:
● Пандемия привела бурно развивающуюся индустрию приложений для розничной торговли в состояние повышенной активности — и пока эта активность не снижается
Согласно отчету, время, проведенное в
приложениях для розничной торговли, значительно выросло. Так, с января 2020
года пользователи по всему миру провели в приложениях для онлайн-шоппинга на 49% больше времени, достигнув почти 18 миллионов часов в неделю в апреле
2021 года. С точки зрения регионального разреза, наиболее значительный рост
времени, проведенного в приложениях, наблюдался в Азиатско-Тихоокеанском Регионе (54%), за ним следуют Северная и Южная Америка (40%) и Европа,
Ближний Восток (38%). В России этот показатель еще выше —
время, которое пользователи стали проводить в приложениях выросло на 50% по сравнению с прошлым годом. Покупки с использованием мобильных приложений
по-прежнему остаются на достаточно высоком уровне, несмотря на период
глобального восстановления оффлайн магазинов и их открытия после локальных
локдаунов. Данная тенденция, как считают эксперты, является многообещающим
признаком того, что такие высокие показатели сохранятся и в будущем. В
частности, исследование показывает, что с января по май 2021 года количество
онлайн-покупок в приложениях для шоппинга увеличилось
на 30,1% (с 15,3% годом ранее). Объемы
покупок также увеличились: в июне 2021 года средняя потребительская корзина
вмещала товаров на 88 долларов, по
сравнению с 74 долларами в январе, что на 15,8%
больше. «Мы живем в эпоху, которая будет определяться
массовым внедрением новых технологий. Мобильные приложения для онлайн-шоппинга
уже пожинают плоды этого процесса — наш анализ за последние пять лет показал
устойчивую и непрерывную тенденцию, которая характеризуется стремлением
потребителей к использованию удобных онлайн-платформ для покупок, что,
соответственно, формирует принципиально новые покупательские привычки, -
отмечает Марк Эллис (Mark Ellis),
соучредитель и генеральный директор компании Liftoff. -Сохраняющийся спрос на мобильный шопинг -
даже на фоне возобновления работы оффлайн магазинов говорит о том, что это не
какая-то кратковременная тенденция, а новая реальность, которая лишь
закрепиться на фоне продолжающейся пандемии коронавируса». «В то время как розничная торговля продолжает
восстанавливаться после пандемии, время, проведенное в мобильных приложениях
для шопинга, увеличилось на 30% по сравнению с прошлым годом, — отмечает Сэм Янг (Sam
Yang), глобальный вице-президент по
региональным операциям App Annie. — За
последний год ритейлеры в значительной степени полагались на торговлю в
онлайне, чтобы компенсировать падение покупок, совершаемых оффлайн. Несмотря на
то, что ограничения, связанные с пандемией, постепенно отменяются и магазины
вновь открывают свои двери для посетителей, мы, тем не менее, прогнозируем, что
торговля в мобильных приложениях будет продолжать набирать обороты и станет для
ритейлеров ключевым фактором для извлечения выгоды». Android оттесняет iOS и становится главной платформой для
онлайн-шоппинга В непрекращающейся борьбе операционных систем, Android
демонстрирует большие перспективы, особенно в сфере розничной торговли. В мае
2021 года пользователи Android были очень увлечены приложениями для покупок -
траты на них в общей сложности составили 2 миллиарда часов в неделю, что на 51%
больше по сравнению с прошлым годом. Как следует из отчета, цена установки приложения
для Android (CPI) — $2,13 на 55% ниже, чем CPI на iOS — $3,85, при этом
коэффициент перехода от установки к действию выше: 16,5% по сравнению с 11,3% у
iOS. Методология Отчет «Приложения для шоппинга
2021» основан на внутренних данных Liftoff и App Annie за период с 1 июня 2020
года по 1 июня 2021 года. Отчет охватывает 95 миллиардов показов рекламы, 1,1
миллиарда кликов по 106 различным приложениям, 14 миллионов установок и 39
миллионов событий в период с 1 июня 2020 года по 1 июня 2021 года. В частности,
в отчете отслеживаются затраты и конверсии в глобальном масштабе, разбиваются
ключевые действия по привлечению и тенденции для сравнения показателей по
регионам (Северная Америка, LATAM, EMEA и APAC).



