редакции
App Annie: число активных пользователей TikTok превысит 1,5 млрд к 2022 году

App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала отчет с прогнозами на 2022 год, обозначив 6 основных трендов в мобайле.
Ключевые выводы:
- Число активных пользователей TikTok достигнет 1,5 млрд — почти на 2 года быстрее, чем у мессенджера WhatsApp.
- Pinterest и Temple Run 2 достигнут 1 млрд загрузок; Subway Surfers подходит к черте в 2 млрд загрузок; TikTok скоро достигнет 3 млрд загрузок и $3 млрд по расходам пользователей.
- По прогнозу метаверсивные приложения дойдут до отметки в $3 млрд по расходам пользователей.
- Финансовая вовлеченность поколения Z с использованием мобильных устройств вырастет до 160%.
- Подписки на видео-стриминг обеспечат существенный рост расходов пользователей в категории развлекательных приложений — до $12 млрд.
- Потребители выбирают авторов контента: на социальные приложения придется $9 млрд расходов в App Store
- Число активных пользователей в месяц TikTok превысит 1,5 миллиарда к 2022 году — это почти на 2 года быстрее, чем у WhatsApp
● TikTok — одно из самых быстро развивающихся социальных приложений, достигшее 1,5 миллиарда активных пользователей в месяц (MAU) всего за 34 квартала. Мессенджеру WhatsApp потребовался 41 квартал с момента запуска, чтобы достичь такого уровня MAU. TikTok может сделать это быстрее на 7 кварталов (или за 1,75 года).
● TikTok рос быстрее по сравнению с конкурентами социальных сетей в 2021 году, даже после того, как в июне 2020 года он был запрещен в Индии — ранее одном из самых быстрорастущих рынков.
● Глобальный рост TikTok может
отвоевать время у провайдеров потокового видео и привлечь значительные
рекламные средства благодаря широкому охвату и глубокому вовлечению
пользователей. По мере расширения
инвестиций в шоппинг, в 2022 году TikTok продолжит свою деятельность в качестве
революционной и способной к смешению жанров платформы. 2. Приложения Pinterest и Temple
Run 2 присоединятся к клубу 1 млрд загрузок, а Subway Surfers и TikTok
покорят новые рубежи ● Клуб приложений с более чем 1 млрд
загрузок расширится с 20 до 22 участников за счет присоединения Pinterest и
Temple Run 2. ● Subway Surfers также превысит 2
млрд загрузок, закрепив за собой звание самой популярной мобильной игры всех
времен. ● В 2022 году TikTok побьет еще два
рекорда: глобальное число скачиваний приложения превысит 3 млрд. Пользователи
потратят в социальной сети $9 млрд на iOS и Google Play, что будет обусловлено
встроенными покупками в приложении. 3. Объем ежегодных расходов
пользователей в метаверсивных мобильных играх превысит $3,1 млрд ● ROBLOX, одно из самых популярных
метаверсивных приложений, в 2021 году (данные на октябрь 2021 года) заняло
первое место во всем мире в разделе «Симуляторы > Творческие
игры-песочницы» по количеству загрузок и объему расходов пользователей на
iOS и Google Play. ● За ним следует Minecraft, занявший
4-е место по количеству загрузок и 2-е место по расходам пользователей. 4. Поколение
Z будет использовать финансовые приложения с рекордными показателями:
ожидается 155% роста с 2020 года и до 18,9 млрд пользовательских сессий в
2022 году ● Криптовалюты стали значительным
фактором увеличения количества сессий в 2021 году по всем направлениям. Среди
американских пользователей поколения Z и миллениалов тремя лучшими приложениями
для криптотрейдинга по времени, проведенному в мобильных устройствах на базе
Android, стали Robinhood, Coinbase и Webull Stocks (данные на сентябрь 2021
года). 5. Ожидается рост рынка развлекательных приложений до
$12 млрд к 2022 году — двукратный рост с 2020 года произойдет благодаря
подпискам ● Приложения для видео-стриминга
стали одной из самых быстрорастущих категорий по потребительским расходам с
начала пандемии в 2020 году. ● В октябре 2021 года YouTube
преодолел рубеж в $3 млрд по тратам пользователей за все время. 6. Ожидается рост объема рынка социальных приложений на
мобильных устройствах до $9 млрд в 2022 году (на 82% больше, чем в 2020
году) ● TikTok, Twitch и BIGO LIVE — это
ТОП-3 среди социальных приложений по объему глобальных потребительских расходов
(данные за январь — октябрь 2021 года). В приложениях присутствуют элементы
прямого эфира в основе стратегии монетизации, что поддерживает авторов
контента.




