Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В 2022 году маркетплейсы продолжают расти и
наращивать объем предложения вслед за увеличением спроса. К июню этого года
количество наименований одежды для женщин на Wildberries увеличилось в 2,1
раза, по сравнению с летом 2021, а количество продаж — в 2 раза. На Ozon
количество карточек с одеждой для женщин выросло в 6 раз, а количество продаж
только в 1,4.
Самой продаваемой женской одеждой на Ozon в
2021 году были футболки, в 2022 году топ уже разбавили спортивные костюмы,
джинсы, рубашки и верхняя одежда. Специалисты отмечают, что этот маркетплейс
исторически не продавал одежду, а потому интерес к ней появился не сразу, но
Ozon продолжает наращивать объем предложений и стимулировать спрос в этом
сегменте. На Wildberries в топ-100 женской одежды в 2022 году стало в два раза
больше футболок и почти в семь раз больше спортивных костюмов.
Как всегда, одежды больше всего
В целом уже создание собственного интернет-магазина одежды давно потеряло смысл, так как всё это куда проще продавать на маркетплейсах