редакции
Реклама Telegram не попадает под закон о маркировке рекламы
Требования части 16 статьи 18 ФЗ «О рекламе» не распространяется на рекламу, распространяемую посредством Messenger «Telegram», разъяснили в ведомстве.


Обновление статьи от 26 октября:
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пояснила, что маркировать рекламу в Telegram не нужно только в случае её распространения в личных чатах.
В связи с публикациями в СМИ ведомство поясняет, что реклама в Telegram не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями,
Отмечается, что в случае если Telegram используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие Закона о рекламе (статья 18.1) и требует маркировки.
Согласно статье 18.1 закона «О рекламе», реклама, распространяемая в интернете, за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в интернете, должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в интернете , содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.