Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
2 799 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реклама Telegram не попадает под закон о маркировке рекламы

В сети появился документ с разъяснениями ФАС по вопросу маркировки рекламы, размещенной в мессенджере Telegram.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Требования части 16 статьи 18 ФЗ «О рекламе» не распространяется на рекламу, распространяемую посредством Messenger «Telegram», разъяснили в ведомстве.



Обновление статьи от 26 октября:

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пояснила, что маркировать рекламу в Telegram не нужно только в случае её распространения в личных чатах.

В связи с публикациями в СМИ ведомство поясняет, что реклама в Telegram не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями,

— сообщает ФАС в своем телеграм-канале в среду.

Отмечается, что в случае если Telegram используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие Закона о рекламе (статья 18.1) и требует маркировки.

Согласно статье 18.1 закона «О рекламе», реклама, распространяемая в интернете, за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в интернете, должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в интернете , содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.