Тренды в маркетинге: коротко про КВИЗ
Квизы в тренде, так, Яндекс.Вордстат демонстрирует, что количество показов по запросу «Квиз это» стало в 2020 году в 4 раза больше, чем в июне 2018 года.

Как ожидалось, они с каждым годом набирают все больше популярность, и за два года использования квизов в бизнесе этот инструмент доказал полезность чтобы:
✈ получить больше заказов,как в кейсе интернет-магазина детских колясок, где за первые сутки с использованием квиза получили + 16 заявок;
✈ снизить стоимость заявки,как это сделал официальный дилер УАЗ и получил в 7 раз меньше затрат на заявки;
✈ подогревать интерес клиента к товару или услуге,как это сделал производитель косметики в этом кейсе.
Поэтому квиз с каждым годом и набирает популярность и сегодня уже не редкость встретить его на сайте, как у компании производителя сложного оборудования, так и у интернет-магазина по продаже кофе.
Понимая потенциал инструмента, можно с уверенностью сказать, что ежегодный рост для квиза в 2 раза недостаточен. Поэтому мы провели исследование: как работают с квизами пользователи конструктора Marquiz. Увидели не только положительные результаты, но и то, что часто допускают ошибки, которые не дают работать инструменту «на полную мощь».
Стремясь чтобы восходящая тенденция продолжалась, а квиз, как маркетинговый инструмент, приносил пользу — важно не... допускать эти ошибки. Поэтому рекомендуем ознакомиться с причинами их возникновения в статье: Квизы для бизнеса: что нужно знать в 2020 году.

