Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Marquiz | Конструктор квизов

Marquiz - онлайн сервис, конструктор виджета опросов для маркетинга (квизов).
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Как подогреть “остывшего” клиента
Как подогреть “остывшего” клиента
Если бизнес имеет ярко выраженный сезонный характер, не стоит забывать о клиентах в период “затишья”. В статье поговорим о работе с аудиторией, которая знает о проблеме и переносит покупку, не проявляя активность до следующего сезона - “остывший” или холодный клиент.
Что важно знать и понимать о маркетинговых квизах
Что важно знать и понимать о маркетинговых квизах
Неправильное понимание идеи квиза - формируют ошибки. Какие и как их избежать в этой статье
Тренды в маркетинге: коротко про КВИЗ
Тренды в маркетинге: коротко про КВИЗ
Как ожидалось, этот инструмент работы с клиентами с каждым годом набирает все большую популярность.
Таргетированная реклама ВКонтакте через квиз без сайта. Как сделать правильно?
Таргетированная реклама ВКонтакте через квиз без сайта. Как сделать правильно?
В статье рассматривается пошаговая настройка рекламы в вк для тех, кто планирует самостоятельно ее запустить и начать уже получать заявки, даже если нет сайта.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.