Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
196 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как подогреть “остывшего” клиента

Если бизнес имеет ярко выраженный сезонный характер, не стоит забывать о клиентах в период “затишья”. В статье поговорим о работе с аудиторией, которая знает о проблеме и переносит покупку, не проявляя активность до следующего сезона - “остывший” или холодный клиент.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Введение

В жаркое лето (особенно в период пандемии) человек осознает, что находиться в квартире длительное время без охлаждения воздуха очень не комфортно.


Жара, жара...

Человек начинает искать решение проблемы: так ранее владелец квартиры использовал бы «сарафанное радио» — поговорил бы со специалистом, который посоветовал бы подходящее решение.Однако, пандемия подтолкнула людей к поиску решения в интернете и человек вводит в поисковой строке:


И началось... Сотни сайтов с предложениями купить и столько же сайтов с описаниями, рейтингами, отзывами и т.п. Пользователь начинает изучать: чем отличается инвертор, в чем преимущества сплит-системы, нужна ли функция очистки и остальные детали выбора.

По итогу, определив для себя оптимальные параметры оборудования, покупает или откладывает покупку на следующий год.

В этой статье поговорим о технологии работы с в интернете с аудиторией, которая знает о проблеме и переносит покупку, не проявляя активность до следующего сезона — «остывший» или холодный клиент.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.