Как подогреть “остывшего” клиента
Введение
В жаркое лето (особенно в период пандемии) человек осознает, что находиться в квартире длительное время без охлаждения воздуха очень не комфортно.

Жара, жара...
Человек начинает искать решение проблемы: так ранее владелец квартиры использовал бы «сарафанное радио» — поговорил бы со специалистом, который посоветовал бы подходящее решение.Однако, пандемия подтолкнула людей к поиску решения в интернете и человек вводит в поисковой строке:

И началось... Сотни сайтов с предложениями купить и столько же сайтов с описаниями, рейтингами, отзывами и т.п. Пользователь начинает изучать: чем отличается инвертор, в чем преимущества сплит-системы, нужна ли функция очистки и остальные детали выбора.
По итогу, определив для себя оптимальные параметры оборудования, покупает или откладывает покупку на следующий год.
В этой статье поговорим о технологии работы с в интернете с аудиторией, которая знает о проблеме и переносит покупку, не проявляя активность до следующего сезона — «остывший» или холодный клиент.