Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Агентство интернет-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Повышение эффективности сайта как инструмента продаж

63 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Чтобы Ваш сайт работал на Вас и был эффективным инструментом продаж для Вашей компании, необходимо следовать некоторым рекомендациям:

1. Ваш сайт должен привлекать внимание клиента и побуждать его к покупке. Сделать это возможно, посредством ярких и интересных визуальных образов. Логотип и сайт должны быть приятных и запоминающихся цветов, соответствующих фирменному стилю компании. Больше оригинальных картинок, фотографий, слоганов, но во всем, разумеется, должна быть мера, главное – не переборщить! Не отталкивайте своего покупателя, наоборот, посредством Вашего сайта, создайте у него устойчивое представление о Вашем бренде.

2. Сделайте так, чтобы Вашему потенциальному клиенту было комфортно на Вашем сайте, не дайте ему там заблудиться. Четкая, продуманная система навигации по сайту и удобная система оплата заказа– Ваше главное преимущество.

3. Заранее продумайте, как и для кого Вы создаете коммуникационное сообщение на Вашем сайте. Для этого необходимо правильно определить целевую аудиторию (ЦА). Адресованное сообщение должно быть отнесено напрямую к Вашей ЦА. Если Вы ориентируетесь на всех и сразу, это вряд ли вызовет интерес у всех и сразу, «авось» повезет – не совсем правильная политика для бизнеса. Убедите Ваших потенциальных клиентов, что Ваши услуги – лучшие на рынке. Не забывайте, что главная цель коммуникационного сообщения – проинформировать и побудить к покупке. Соответственно, написано это сообщение должно быть понятным и доступным для ЦА языком. Не стоит забывать и про шрифт. Сегодня на столь высоко конкурентном рынке любая мелочь может стать решающим фактором. И помните золотое правило, краткость – сестра таланта. В 21 веке люди привыкли ценить свое время, никто не будет читать длинные монологи на три страницы, короткий, продуманный текст – будет куда эффективнее.

4. Будьте в тренде! Рынок все время растет и развивается, чтобы оставаться на плаву, важно учитывать изменения взглядов потребителей. Чем выше конкуренция в занимаемой Вашим бизнесом нише, тем чаще Вы должны изучать потребности своих клиентов и все время убеждать их в уникальности Ваших товаров и услуг. Гибкость и стратегическое планирование – еще один ключ к успеху.

5. Регулярно проверяйте контактную информацию на Вашем сайте, своевременно вносите изменения. Если Вам важна коммерческая эффективность Вашего сайта, не заставляйте Вашего потенциального клиента подолгу искать телефон компании. Размещайте актуальную контактную информацию в шапке сайта, чтобы она сразу была видна пользователю. Создавайте отдельные информационные блоки для партнеров и СМИ. Уделите внимание рассылке по электронной почте – это работает!

6. Не загромождайте свой сайт рекламными баннерами, пользователь может подумать, что попал на рекламную площадку или не качественный ресурс, более того, они сильно раздражают и отвлекают внимание посетителя, сосредоточьте его внимание на главном!

7. Дайте Вашему потенциальному клиенту больше информации о Вашей компании, и самое главное, о Ваших товарах и услугах. Подробная информация о продукте, описание его свойств, характеристик, преимуществ, а также отзывы потребителей помогут убедиться в надежности и подтвердят компетентность Вашей компании.

8. Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт работал на Вас и приносил прибыль, на забрасывайте его. Систематически обновляйте контент, это вызовет доверие как потенциальных клиентов, так и поисковых систем. Если информация на Вашем сайте датирована прошлым веком, скорее всего, Ваш ресурс будут считать заброшенным, а компанию не серьезной. «Живой» сайт всегда приоритетней для пользователя, он побуждает к покупке и вызывает желание воспользоваться услугами именно Вашей компании. Своевременно предоставляя посетителям Вашего сайта актуальную, интересную и полезную информацию, Вы сможете быстрее достичь результатов в поисковом продвижении, сформировать у Ваших потенциальных клиентов приятное впечатление о Вашей компании, в связи с чем, повысите лояльность и уровень продаж.

9. Видео берет свое! Одной из главных тенденций 2016 года – является видео реклама. Сделайте Ваш сайт ярче посредством видео обзоров, роликов о товарах и услугах Вашей компании, таким образом, привлечете внимание «ленивых» посетителей, которые, вероятнее всего, подольше задержатся на Вашем сайте. Более того, визуальная информация усваивается гораздо лучше, чем обычный текст.

10. Следует понимать, что посетители попадают на Ваш сайт с разных источников – это могут быть как социальные сети, реклама, так и поисковая выдача. Разумеется, и уровень осведомленности и заинтересованности в Ваших услугах и цели захода на Ваш сайт у всех тоже разный. Коммерческая составляющая любого сайта – как максимум - побудить пользователя к покупке, как минимум - задержать его на сайте как можно дольше. Чтобы каждый пришедший на Ваш сайт посетитель удовлетворил свои потребности касательно Вашего сайта, необходимо точно назначить страницы, на которые будет попадать посетитель с определенной ссылки – речь идет о посадочных страницах. Каждая из посадочных страниц должна быть максимально продумана и ориентирована на конкретного посетителя. Для рекламы и социальных сетей нужный адрес прописывается в ссылке, при поисковом продвижении – страницы оптимизируются под определенные запросы, но нет абсолютной гарантии их попадания в топ выдачи. Эффективность каждого из вариантов можно проверить при помощи А/В тестирования, например, за счет контекстной рекламы. Посетители будут попадать на разные варианты одной страницы, в итоге, отследив эффективность каждой из них, Вы сможете оставить наиболее подходящую для Вашего сайта версию.

11. Регулярно проводите аналитическую работу. Очень важно отслеживать активность пользователей на Вашем сайте. Исходя из этого, можно выявить наиболее посещаемые разделы, поставив на них ссылку с главной страницы, и удалить с главной те, которые не привлекают Ваших посетителей. Следует понимать, что эффективность Вашего сайта зависит не только от работы специалистов по поисковому продвижению, но и от того, насколько отвечает Ваш сайт покупательским предпочтениям.

12. Ну, и, конечно, только работа с настоящими специалистами поможет Вашему сайту в поисковой оптимизации. Рынок SEO из года в года претерпевает все больше изменений, в связи с чем, продвижение старыми способами больше не работает. Агентство Matik предлагает своим клиентам работу только по самым современным направлениям. О них мы поговорим в следующей статье!

-2
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать