13 Октября 2023 Франшиза Максим 353 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Женщина в мужском бизнесе Айгуль Ерсейтова развивает по франшизе сервис заказа такси в двух городах Свердловской области Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции На Всероссийской конференции TAXI-2019. Фото из личного архива Айгуль Ерсейтовой.Как начинали— В 2002 году в Заречном вообще не было такси. И мы с партнером открыли таксопарк. Город маленький, и многие земляки тогда крутили пальцем у виска — мол, ничего у вас не получится.Долгое время водители работали по рациям и через мобильную связь. По мере роста мы все отчетливее понимали: нужно двигаться дальше, развиваться. Но на тот момент наши возможности были ограничены. О франшизе сервиса заказа такси «Максим» узнали много позже, в 2017 году, и сразу начали сотрудничество.Когда мы перешли на работу по франшизе, часть наших «парковых» водителей отсеялась. «Это невозможно в маленьком городе, — говорили они. — Не прокатит, не получится». Но прошло совсем немного времени, и люди пошли к нам. В том числе из других таксопарков. Многие мотивировали свой выбор тем, что у нас, помимо всех прочих плюсов, очень удобное приложение. Простота и аккуратность придает городу особый шарм. Фото gorodarus.ru.Почему именно «Максим»Сравнивали с другими агрегаторами. Как правило, их франшизы стоят баснословных денег. Да и с гарантиями у них как-то не конкретно: сегодня ты подключен, завтра отключен, и ничего возразить нельзя.С «Максимом» безопасно. Есть круглосуточная техническая поддержка, постоянная помощь куратора.Лучше условия — больше клиентовНа первом этапе вложили много денег в рекламу — больше, чем в покупку самой франшизы.Благодаря своему таксопарку мы сделали стоимость поездки минимальной. Хотелось, чтобы каждый мог заказать такси в сервисе. Стали рекламировать цену. И сразу — вал клиентов. Машины на заявки приезжали быстро. Буквально через 3-4 месяца на нас уже работало сарафанное радио.Работа с водителямиЧасть водителей из нашего прежнего таксопарка перешла работать в сервис «Максим». Мы объясняли им плюсов много. Например, есть благотворительный фонд «Гарант» — можно получить материальную помощь, если попал в ДТП.Набирать водителей надо каждый день. Потому что, если клиент гарантированно уедет в любое время дня и ночи, сработает сарафанное радио.Расширение бизнесаИ вот мы дошли до этапа стабильности. Все работает ровно, а я хотела развиваться. Мы открыли офис во втором городе, Асбесте. Это взбодрило.Асбест — город с говорящим названием: в черте города находится крупнейший в мире асбестовый карьер. Фото moneytimes.ru.Работа с международной компанией — четко продуманная матрица. При этом к каждому франчайзи — человеческое отношение, индивидуальный подход.Какие фишки использовали в рекламеВ «домаксимовский» период пассажиры ждали машину на улице. Сейчас мы говорим им: «Не нужно мерзнуть, пока ждешь авто. Вам позвонят, вас оповестят, что автомобиль уже подъехал». Отношения с пользователями переходят на уровень выше.Клиентам важны доступные цены и возможность легко редактировать заказ. Ни в одном другом таксопарке такого нет.Водителей подкупило, что много заявок. Пусть и по минимальной цене. Но автомобили не будут стоять. Простой для водителя — крайне негативный момент. Водители, которые сначала ушли из таксопарка из-за франшизы, потом вернулись. Они поняли, что за «Максимом» — будущее.Welcome to Заречный!С 2007-го наш тихий уральский городок всемирно известен среди фанатов электронной музыки. Топовые ди-джеи и тысячи их поклонников приезжают на оупен-эйр «Механика».Несколько дней фестиваля «Механика» — прекрасная возможность заработать для сотен таксистов со всего Урала. Фото МЕХАНИКА GLOBAL OPEN-AIR 2016 — YouTube.В дни фестиваля на такси просто ажиотажный спрос. Заранее обзваниваем всех наших, готовимся. Много «фестивальных» заказов берут ребята из Екатеринбурга, Каменск-Уральска и даже Тюмени. Они знают, что будет вал поездок по межгороду. И это еще одно конкурентное преимущество «Максима»: водитель может зарегистрироваться в одном городе и без заморочек работать в другом.Намерение быть лучшеХотим, чтобы бренд развивался. Например, захотят конкуренты зайти в наш город. Увидят, что здесь уже работаем мы, и скажут: «Там есть „Максим“ — там нечего делать». Для этого выкладываемся по полной, чтобы кураторам не пришлось краснеть за нас. О каких-то других сферах бизнеса даже и не думаем.Еще один плюс «Максима» — возможность перейти на удаленную работу, настроить все автономно.Франшиза работает только тогда, когда работаешь тыНа первых порах приходится выкладываться на 100%, зато потом все вернется сторицей. Например, люди работают в офисе по 8 часов 5 дней в неделю. Из года в год. В нашем случае спустя время можно перевести бизнес-процессы на удаленку.Сейчас, например, я очень жалею, что не подключила услугу «Ассистент» раньше. Она в разы ускоряет регистрацию водителей, проверку заказов. Сотрудники отдела поддержки пользователей работают 24/7.Сначала скептически к этой услуге относилась, а теперь понимаю, что только жить начала. Все силы направила на развитие второго города, Асбеста. «Ассистент» полностью взял на себя Заречный.Фото из личного архива.Напутствие новичкам от Айгуль Ерсейтовой: «Желаю терпения и смелости. У вас все получится, если приложить усилия!» Наш сайтВКонтактеYouTubeПриложение 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0