Первый этап. Договор Для
заключения договора потребуется открыть расчетный счет и выбрать форму регистрации бизнеса. Подойдет ООО или ИП. Какой из вариантов комфортнее —
решает франчайзи. Некоторые банки предлагают открытие счета для бизнеса
под ключ.
При
подписании договора необходимо внести паушальный взнос — разовую выплату за вступление во франшизу. Сумма взноса зависит от населения города, в котором будет работать сервис.
до 20 тысяч человек — 100 000 ₽.
от 20 до 300 тысяч — 150 000 ₽.
300+ тысяч человек — 400 000 ₽.
На
этом этапе закрепляются эксклюзивные права на работу. Это означает, что
франчайзи станет единственным, кто сможет работать под брендом сервиса в
городе.
Открыть сервис такси реально за 3 месяца. За это время надо пройти обучение, настроить систему и запустить рекламу.
Второй этап. Обучение За
4 недели дистанционного курса франчайзи узнает, как работает сервис, изучит стандарты работы и получит первые консультации по ведению бизнеса. Занятия проходят онлайн, по видеосвязи, несколько раз в неделю.
Всегда есть возможность спросить и уточнить непонятные моменты.
Третий этап. Настройка системы Первое
— ценообразование. Чтобы сервис был конкурентоспособным, тарифы должны находиться в рамках рынка. Для этого нужно провести мониторинг конкурентов. На что обратить внимание и что не упустить из виду — расскажет куратор.
Еще
один важный момент — отрисовка карты города. Это сделать легко с помощью картографического сервиса, например можно обозначить заблокированные дороги. Тогда стоимость заказа будет учитывать объезд.
Четвертый этап. Запуск рекламы Рекламирование
сервиса делится на два этапа. В самом начале необходимо собрать базу водителей. Наиболее эффективным и экономичным каналом считаются листовки, размещенные под дворники авто. Парковки, автомойки, автосервисы — идеальные места для размещения наружной рекламы.
Из стандартных носителей высокую эффективность показывают сайты по поиску работы: «Авито», hh.ru и другие.
Франчайзи
не придется обращаться в реклaмное агентство или искать дизайнера. Все необходимые реклaмные макеты он может взять из бесплатного веб-каталога.
Когда
база водителей набрана — время найти пассажиров. Для этого подойдут стандартные реклaмные носители: ТВ-реклама, «наружка». Один из наиболее эффективных способов — социальные сети. Это возможность общаться с клиентами в формате диалога.
Для
мотивации к заказам в сервисе разработаны бонусные программы, например промокоды со скидкой на первые поездки, кэшбек, позволяющий накапливать скидку на будущие поездки и многие другие.
Пятый этап. Работа над качеством Водители
набраны, клиенты пользуются приложением. Что дальше? Чтобы сервис исправно работал, надо следить за качеством выполнения заявок, работать с
обратной связью и наладить быструю регистрацию будущих водителей.
Клиенты
обращаются в сервис круглосуточно, и, для того чтобы не «зарыться» в таком большом объеме информации, на помощь придет сервис «Ассистент».
Качество выполнения заявок
В работе водителя с клиентом не избежать спорных моментов:
водитель поздно отказывается от предварительного заказа; клиент отказывается от поездки, когда автомобиль уже приехал; клиент не расплатился. Каждый
из таких заказов требует проверки. Специалисты «Ассистента» разберутся в
подробностях и решат проблему, снижая конфликтные ситуации.
Обратная связь
Быстрая
реакция на фидбэк — один из показателей качества работы сервиса. Клиенты могут забывать вещи в машине, водители — спрашивать о размере комиссии. Во время поездки может произойти конфликтная ситуация.
Чтобы
пользователи не обрывали телефон, в приложении есть онлайн-поддержка. Специалисты сервиса «Ассистент» круглосуточно обрабатывают входящие заявки, разрешают спорные ситуации и сглаживают конфликты.
Онлайн-регистрация водителей
Чтобы
водителю пользоваться сервисом, ему достаточно зарегистрироваться на сайте или в приложении. Специалисты «Ассистента» обрабатывают анкеты в течение часа с момента поступления.
Водителю
не нужно приезжать в офис, чтобы подтвердить документы и показать автомобиль, достаточно отправить фото через приложение. Фотографии проверят специалисты «Ассистента». Они следят за тем, чтобы автомобили соответствовали требованиям, назначают сроки будущих фотоотчетов.
Франшиза сервиса «Максим» — это рабочая бизнес-модель с полезными инструментами. Если есть вопросы на которые мы не ответили, пишите в комментариях. Обязательно ответим и поможем. Статья оказалась полезной — поддержите лайком и подпиской.
Наш сайт
ВКонтакте
YouTube
Приложение