Блог команды
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий.
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала свежее исследование, в котором проанализировала программы лояльности в разных индустриях ритейла. В выборку вошли 250+ компаний разного масштаба, от локальных сетей до федеральных брендов. Делимся основными инсайтами о лояльности и коммуникациях в ритейле.
Платформа автоматизации маркетинга и конструктор программ лояльности MAXMA опубликовала результаты исследования, в котором изучила восприятие программ лояльности глазами самих клиентов. В исследовании приняли участие почти 600 покупателей.
Вадичупова Елена