Блог команды
Площадки по работе с недвижимостью в 2024 году стали трендом в продвижении проектов. Но работа с ними дело кропотливое и требует много времени и внимания. Media 108 выстроила процессы создания и выгрузки фидов таким образом, что информация от клиента на платформах обновляется оперативно и остается доступной даже в случае поломки сервера клиента.
Для продвижения проектов недвижимости важно своевременно тестировать и находить новые рекламные каналы. Перед агентством Media 108 стояла задача привлечь дополнительное внимание к проекту премиум-класса Dream Towers. В кейсе расскажем, как с помощью размещения на Яндекс Картах мы привлекли новую аудиторию и рассказали о преимуществах нового проекта застройщика.
В поисках новых источников привлечения аудитории маркетологи все чаще задаются вопросом – где искать качественный трафик, который сконвертируется в продажи. Многие специалисты делают упор на стандартные каналы продвижения, приносящие прямые конверсии, однако уделяют мало внимания геосервисам. Большая часть покупателей, которым важна локация объекта, ищет жилой комплекс не по локационным запросам, а именно через Яндекс Карты.
Протестировали несколько рекламных форматов в Яндекс Картах для продвижения ЖК бизнес-класса и в несколько раз увеличили количество целевых действий в карточке.
Валерия Зотова