Как мы реанимировали автоломбард в Хабаровске и увеличили количество конверсий вдвое
Аудит рекламных кампаний
Реклама показывалась в 2-х системах — Яндекс Директ и GoogleAdWords. Большая часть бюджета шла на Яндекс Директ.
За месяц продвижения отказы по рекламе были больше 40%.
В Яндекс Директ не было ограничений по расходу бюджета. Это привело к тому, что большая часть потратилась на тематические площадки, с которых практически не было конверсий.
На поиске использовались нецелевые слова, было написано 1 объявление (в заголовках были ошибки, повторения слов), которое показывалось только на ПК.
Исходя из аналитики данной тематики, то большая часть переходов осуществляется с мобильных устройств, поэтому обязательно нужно использовать мобильные объявления и делать корректировку ставок на смартфоны.
Также не происходила минусовка нецелевых запросов.
Пример старого объявления:
В GoogleAdWords было еще хуже, так как большая часть объявлений была отклонена по причине «Потребительские кредиты».
Корректировка рекламы
На первом этапе мы начали с подбора корректного семантического ядра
Показов в месяц по слову «автоломбард» в Хабаровске минимальное — 116. Для сравнения, по Москве показов в месяц — 10744. Поэтому мы охватили такие слова, как «залог под птс», «займ под птс» и другие.
Примерный список слов:
- авто залог хабаровск
- «автозалог»
- автозалог хабаровск
- авто под залог хабаровск -деньги -заем
- авто под залог -хабаровск
- автоломбард хабаровск -авторитет
- взять под залог авто
- деньги под залог -авто -автомобиль -птс
- деньги под залог авто -автомобиль -долг -оставаться -птс -хабаровск
- деньги под залог авто хабаровск
- деньги под залог автомобиль -авто -птс
- деньги под залог птс -авто -автомобиль -хабаровск
- деньги под птс -авто -автомобиль -залог
- заем под залог авто -хабаровск
- заем под залог птс -получать -хабаровск -частный
- заем под птс -авто -автомобиль -залог -получать -хабаровск -частное
- займ под авто -залог -организовывать -птс
- займ под залог автомобиля
- займ под залог птс хабаровск
- займ под птс хабаровск -залог
- займы под залог авто хабаровск
- залог авто -деньги -заем -кредит -купить -под -птс -хабаровск
- залог автомобиль -автоломбард -деньги -заем -под -птс
- залог машины -под -птс
- залог под птс авто -деньги -оставаться
- залог птс -авто -автоломбард -автомобиль -деньги -заем -кредит -ломбард -машина -под
- кредит под залог авто
- кредит под залог автомобиля -птс
- кредит под залог машины
- кредит под залог птс -автомобиль -взять -хабаровск
- кредит под птс -автомобиль -залог
- ломбард авто
- «птс под залог хабаровск»
Стоит отметить, что если продвигать данную тематику по Москве, то слово «автоломбард» является самым конверсионным. В Хабаровске по нему было мало конверсий, больше совершалось по словам «займптс», «залог птс».
Изменения в Яндекс Директ
Мы решили переписать тексты объявлений — сделать для ПК и для смартфонов, а также указать преимущества перед конкурентами.
Добавили список минус-слов: в основном это близкие города (Владивосток, Благовещенск и другие), банки (ВТБ, Сбербанк) и квартира/недвижимость.
· В кампании по РСЯ оставили только целевые запросы и добавили разные форматы изображение (стандартное + широкоформатное).
· Настроили ретаргетинг на тех пользователей, которые заполнили форму онлайн заявки на сайте, но не отправили.
· Также мы хотели создать кампанию по конкурентам. Собрали список автоломбардов — но показов практически не было. Поэтому мы решили охватить все компании в Хабаровске, которые дают займы, в том числе и под залог авто/птс. На них настроили кампании на поиске и на РСЯ
· После анализа конкурентов, мы отметили, что многие из них показываются по запросам со словом «автокредит». Поэтому мы сделали отдельную кампанию на поиске и помимо слов «автокредит/автокредит Хабаровск» добавили запросы с банками: «хоум кредит автокредит», «автокредит в сбербанке» и другие.
Изменения в GoogleAdWords
· Прежде чем приступить к корректировкам кампаний, мы разбирались с причинами отклонения старых объявлений.
Справка Google
Перед размещением рекламы для тематик: кредиты до зарплаты, займы под залог, ломбарды (автоломбарды) на сайте компании должна располагаться следующая информация:
1. Минимальный и максимальный период погашения долга
2. Процентная ставка в месяц (максимальная % ставка)
3. Пример расчета общей стоимости займа, включая действующие комиссии
· После того, как прошли модерацию старые объявления, мы добавили другие варианты в кампанию на поиск.
Также прописали минус-слова и добавили расширения: дополнительные ссылки/уточнения/телефон
· Настроили КМС, по ключевым словам, но из-за небольшого числа показов, по данным словам, практически не было охвата аудитории, соответственно и эффективность от данной кампании мы не почувствовали
· Настроили КМС на места размещения, а именно на почту Google
Результаты
За первый месяц работы, нам удалось увеличить кол-во конверсий (мы учитывали заявки с сайта и звонки) с 56 до 109 в месяц, не увеличивая при этом бюджет на рекламные кампании.
Средняя стоимость конверсии с сайта ~ 6$.
Средняя стоимость клика по обеим рекламным системам ~ 0,7$.
Хотите улучшить показатели своих рекламных кампаний? Мы можем сделать для Вас комплексный аудит - бесплатно по промокоду SPARK! Пишите: https://www.mdabox.ru/context/