Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
210 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы реанимировали автоломбард в Хабаровске и увеличили количество конверсий вдвое

Владелец автоломбарда из Хабаровска обратился к нам с запросом на проведение анализа эффективности существующего плана продвижения, так как практически не получал звонков (заявок с сайта), хотя на момент обращения к нам, рекламное продвижение шло 2 месяца.

Аудит рекламных кампаний

Реклама показывалась в 2-х системах — Яндекс Директ и GoogleAdWords. Большая часть бюджета шла на Яндекс Директ.

За месяц продвижения отказы по рекламе были больше 40%.

eXueImOP407yRwMKX6pLc_B72lbs6sQdha7pAF35

В Яндекс Директ не было ограничений по расходу бюджета. Это привело к тому, что большая часть потратилась на тематические площадки, с которых практически не было конверсий.

На поиске использовались нецелевые слова, было написано 1 объявление (в заголовках были ошибки, повторения слов), которое показывалось только на ПК.

Исходя из аналитики данной тематики, то большая часть переходов осуществляется с мобильных устройств, поэтому обязательно нужно использовать мобильные объявления и делать корректировку ставок на смартфоны.

A-aDdPfsNxds6DqcTQuKIkFonHNEU4GP1iWs2zSC

Также не происходила минусовка нецелевых запросов.

Пример старого объявления:

ymU3TEbJGdwTmQWWJSDmsUHFXI6WFJQu45FatSN_

В GoogleAdWords было еще хуже, так как большая часть объявлений была отклонена по причине «Потребительские кредиты».

Корректировка рекламы

На первом этапе мы начали с подбора корректного семантического ядра

Показов в месяц по слову «автоломбард» в Хабаровске минимальное — 116. Для сравнения, по Москве показов в месяц — 10744. Поэтому мы охватили такие слова, как «залог под птс», «займ под птс» и другие.

Примерный список слов:

  • авто залог хабаровск
  • «автозалог»
  • автозалог хабаровск
  • авто под залог хабаровск -деньги -заем
  • авто под залог -хабаровск
  • автоломбард хабаровск -авторитет
  • взять под залог авто
  • деньги под залог -авто -автомобиль -птс
  • деньги под залог авто -автомобиль -долг -оставаться -птс -хабаровск
  • деньги под залог авто хабаровск
  • деньги под залог автомобиль -авто -птс
  • деньги под залог птс -авто -автомобиль -хабаровск
  • деньги под птс -авто -автомобиль -залог
  • заем под залог авто -хабаровск
  • заем под залог птс -получать -хабаровск -частный
  • заем под птс -авто -автомобиль -залог -получать -хабаровск -частное
  • займ под авто -залог -организовывать -птс
  • займ под залог автомобиля
  • займ под залог птс хабаровск
  • займ под птс хабаровск -залог
  • займы под залог авто хабаровск
  • залог авто -деньги -заем -кредит -купить -под -птс -хабаровск
  • залог автомобиль -автоломбард -деньги -заем -под -птс
  • залог машины -под -птс
  • залог под птс авто -деньги -оставаться
  • залог птс -авто -автоломбард -автомобиль -деньги -заем -кредит -ломбард -машина -под
  • кредит под залог авто
  • кредит под залог автомобиля -птс
  • кредит под залог машины
  • кредит под залог птс -автомобиль -взять -хабаровск
  • кредит под птс -автомобиль -залог
  • ломбард авто
  • «птс под залог хабаровск»

Стоит отметить, что если продвигать данную тематику по Москве, то слово «автоломбард» является самым конверсионным. В Хабаровске по нему было мало конверсий, больше совершалось по словам «займптс», «залог птс».

Изменения в Яндекс Директ

Мы решили переписать тексты объявлений — сделать для ПК и для смартфонов, а также указать преимущества перед конкурентами.

Добавили список минус-слов: в основном это близкие города (Владивосток, Благовещенск и другие), банки (ВТБ, Сбербанк) и квартира/недвижимость.

WJKix9g8MoyGZp7xWWAXFntlvAMQooe_wjXXhO-3

lXUN8dtb0OjvsPpErO27aQzYDuhNgTB4NRjq7lT2

Crjytg6pIo_3XA6G_ycPcxcei1KCbbP-telmf8J8

· В кампании по РСЯ оставили только целевые запросы и добавили разные форматы изображение (стандартное + широкоформатное).

-__XvZIYzxQaF717IebOTJnSnde_olMMCGDpLzOw

EY4szwYFghXq5i3LVa1hRc2yH6waLFYikCdWj_vo

· Настроили ретаргетинг на тех пользователей, которые заполнили форму онлайн заявки на сайте, но не отправили.

· Также мы хотели создать кампанию по конкурентам. Собрали список автоломбардов — но показов практически не было. Поэтому мы решили охватить все компании в Хабаровске, которые дают займы, в том числе и под залог авто/птс. На них настроили кампании на поиске и на РСЯ

· После анализа конкурентов, мы отметили, что многие из них показываются по запросам со словом «автокредит». Поэтому мы сделали отдельную кампанию на поиске и помимо слов «автокредит/автокредит Хабаровск» добавили запросы с банками: «хоум кредит автокредит», «автокредит в сбербанке» и другие.

-6jwsmqcuaXQUgDnmY3R4-KYKdGXbiLwuHKVDw4K

xH-8z02aZhoAfa6gmrRHOZPKnPDs-mxFK4g7xdaZ

Изменения в GoogleAdWords

· Прежде чем приступить к корректировкам кампаний, мы разбирались с причинами отклонения старых объявлений.

Справка Google

Перед размещением рекламы для тематик: кредиты до зарплаты, займы под залог, ломбарды (автоломбарды) на сайте компании должна располагаться следующая информация:

1. Минимальный и максимальный период погашения долга

2. Процентная ставка в месяц (максимальная % ставка)

3. Пример расчета общей стоимости займа, включая действующие комиссии

Pe3VWfVtBxd3E5xRc2EALT4wlYKrC6j19nChsfOZ

· После того, как прошли модерацию старые объявления, мы добавили другие варианты в кампанию на поиск.

Также прописали минус-слова и добавили расширения: дополнительные ссылки/уточнения/телефон

xt16ikT9moS9AAaSP9D6PJGe8sCZe37NSqBzzGaa

78WyH5CeG-0rU-kKlAXeP0Us57Z9JvnC3QUCNAGR

· Настроили КМС, по ключевым словам, но из-за небольшого числа показов, по данным словам, практически не было охвата аудитории, соответственно и эффективность от данной кампании мы не почувствовали

· Настроили КМС на места размещения, а именно на почту Google

u-sghCpLC2M-KbdfQgE3T7xOfX-MSOdHWxm1cYRu

Результаты

За первый месяц работы, нам удалось увеличить кол-во конверсий (мы учитывали заявки с сайта и звонки) с 56 до 109 в месяц, не увеличивая при этом бюджет на рекламные кампании.Kxcrb0aWrcN2khkI5yvHGebKlSZ4bvHUTfn6fMSd

Средняя стоимость конверсии с сайта ~ 6$.

Средняя стоимость клика по обеим рекламным системам ~ 0,7$.

Хотите улучшить показатели своих рекламных кампаний? Мы можем сделать для Вас комплексный аудит - бесплатно по промокоду SPARK! Пишите: https://www.mdabox.ru/context/

-2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Бидюков Денис
>>> увеличили количество конверсий вдвое

Количество конверсий? Вы серьезно?

UPD.
А вот это?
>>> так как практически не получал звонков (заявок с сайта),
>>> За первый месяц работы, нам удалось увеличить кол-во конверсий (мы учитывали заявки с сайта и звонки) с 56 до 109

Ребят, мне уже пофиг на то, что вы конверсией называете лид. Но объясните мне как в одной статье уживаются такие противоречия? Если заявок не было совсем, на написано в начале, то 0 умножаем на 2, получаем 0.

Статья бред полнейший.
Ответить
Media Box
Интернет-агентство
mediaboks 87262
Денис, если вы удосужились комментировать вырезки из статьи, то, по крайней мере, прочитайте их внимательно и не пишите бред!
Предложение "так как практически не получал звонков (заявок с сайта)" - это не 0 заявок! Заявки были, но количество их было небольшое. Поэтому я не знаю, что вы там умножаете…
Что касается лидов и конверсий, то для каждой сферы деятельности и для каждого отдельного случая они имеют свое значение. Как правило, в контекстной рекламе редко используется понятие «лид». Специалисты используют понятия «конверсии / достижение цели» и «конверсия»! Потому что в отчетах Яндекс.Метрика и Яндекс Директ используются именно эти определения!
Конверсии / достижение цели – это совершение целевого действия на сайте и данный показатель измеряется в количестве.
Конверсия - это уже процентное соотношение.
Прежде чем заявлять, что данная статья «бред», вы бы хотя бы прочитали справки Яндекс.Метрика и Яндекс Директ, раз ничего не понимаете в данной теме.
Всегда поражали такие люди, которые где-то что-то услышат и считают что они умнее всех!
«эксперт по сайтам» - смешно, да и только.
Ответить
Бидюков Денис
Вот меня тоже такие люди поражают. Вместо того, чтобы признать ошибку, мало того, что продолжают упираться, более того, переходят на личности.

Если Вы претендуете на то, что Вы не лишены ума и хотя бы зачатков интеллекта, то внимательно прочитав должны понять что ошибаетесь.

Дословно:

Цели и конверсии
Для каждого счетчика Метрики при настройке его параметров можно создавать цели. Они могут использоваться в Яндекс.Директе, Яндекс.Аудиториях.

Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: просмотр определенного количества страниц, посещение конкретной страницы, нажатие на кнопку, переход по ссылке, оплата заказа и т. д.

Достижение цели — выполнение заданного в параметрах цели условия.

Визит, в течение которого произошло достижение цели, называется целевым визитом. В течение одного целевого визита может произойти несколько достижений одной и той же цели.

Отношение количества целевых визитов к общему числу визитов называется конверсией.

Источник https://yandex.ru/support/metrika/general/goals.html
Ответить
Media Box
Интернет-агентство
mediaboks 87262
В данной статье мы поделились свои опыт по настройке рекламных кампаний для тематики авто ломбард. Если у Вас есть другой опыт – поделитесь им, мы с радостью Вас послушаем.
Вы говорите про ошибки, так, а где они? Мы, что то не так настроили?
Если человек считает себя экспертом, то он не просто пишет «бред», он пишет где ошибка и объясняет почему.
Если бы вы хоть раз занимались настройкой и ведением рекламных кампаний вы бы знали:
1) В метрики есть понятие «достижение цели» - это количественный показатель и есть понятие «конверсия» - это процентный показатель. Вы верно привели ссылку на справку.
2) В директе есть понятие «конверсии» - это количественный показатель и «конверсия» - это процентный показатель.
Вот именно про «КОНВЕРСИИ», про количественный показатель идет речь в этой статье.
Данил мы готовы вести с вами конструктивный диалог, если вы на самом деле являетесь «экспертом» в контекстной рекламе и занимались продвижением ломбардов. Но ни как не собираемся вам доказывать что такое конверсии и конверсия в Яндекс Директ.
Но как вы сами пишите в своей же статье – Вы не специалист.
«Я не специалист в SEO, я не маркетолог, программист с меня тоже менее чем никакой, а веб-дизайнер с меня как с Брежнева Басков»
https://spark.ru/user/76403/blog/31489/budem-znakomi-ili-pozvolte-predstavitsya
Поэтому нам с вами разговаривать не о чем.
Ответить
Бидюков Денис
А мне все было интересно как Вы сольетесь )) Ну ничего другого от Вас не ожидал. Что касаемо того, чтьо я про себя писал, так это не значит что я не понимаю базовых понятий. Приведенная Вами цитата говорит о том, что я не оперировал миллионными бюджетами, не более того.
Ответить
Бидюков Денис
И я не Данил, Вы даже имя прочитать не можете...
Ответить
Бидюков Денис
Вы конечно можете минусовать мои комментарии, даже замечания касаемо того, что Вы меня назвали Данилом (и при этом не извинились, что говорит об отсутствии объективности). Но тем временем Ваша статья схлопотала второй минус. Есть смысл задуматься. За сим дискуссию считаю оконченной.
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Media Box
Интернет-агентство
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.