MediaGuru прошли сертификацию RUWARD по контекстной и таргетированной рекламе
Мы подтвердили свой стаж работы на рынке, высокие профессиональные навыки наших сотрудников и финансовую устойчивость.
Этапы сертификации
Чтобы получить высший грейд в данном сегменте нужно соответствовать определенным критериям:
- срок работы на рынке от 5 лет;
- оборот по услуге не менее 200 млн рублей;
- количество заключенных контрактов по услуге — не менее 35;
- наличие в штате не менее 15 специалистов (Яндекс.Директ, Google Ads, системы аналитики, таргетированная реклама и медиапланирование).
Но это только первый этап. Далее следует проверка бухгалтерской и юридической документации и очная встреча с экспертом для аудита.
Его провел СЕО Ruward Андрей Терехов, который сначала пообщался с сотрудниками, а затем проверил документы.
Мы ответственно подготовились к встрече и поэтому все прошло быстрее, чем мы планировали.