Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
48 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Вкусный SMM Додо Пиццы, Domino’s Pizza и Папа Джонс. Измеряем эффективность с помощью системы Медиалогия СоцМедиа

Если вы хотите эффективно продвигать свой бренд, продукт или услуги в социальных сетях, необходимо постоянно отслеживать эффективность своей работы и оперативно реагировать на реакцию аудитории.

b_5d39a189803df.jpg

В связи с этим мы хотели поделиться, как это можно сделать с помощью инструментов мониторинга.

Мы проанализировали SMM активность пиццерий Додо Пицца, Domino’s Pizza и Папа Джонс за период с 15 по 21 июля 2019 года. Мы посмотрели, как эти бренды продвигают свои продукты, и какие публикации вызывают больший интерес у пользователей.

Для анализа использовалась система мониторинга Медиалогия СоцМедиа, которая учитывает сообщения в Instagram, ВКонтакте, TikTok, Facebook, Youtube, Одноклассники, Twitter, LiveJournal, форумах и блогах.

Додо Пицца

Додо Пицца лидирует по общему количеству сообщений - более 11 тыс. упоминаний за неделю.

Самым вовлеченным постом стал розыгрыш 300 пицц в Санкт-Петербурге. Для участия нужно просто подписаться на страницу бренда и поставить лайк. В ответ пиццерия получила более 6 тыс. лайков.

b_5d39a2811a785.jpg

Однако самым популярным постом с упоминанием Додо Пицца стал пост блогера Крестьяны Крупской (@Krupskaya), который набрал почти 13 тыс. лайков.

b_5d39a2d461ece.jpg

Также пост Ольги Гапитовой (@olgaagapitova) понравился почти 5 тыс. человек.

b_5d39a3140de5e.jpg

Додо Пицца также поделила 2837 лайка с Domino’s Pizza в посте @obzoor.by, где проводится подробное сравнение обеих пицц.

b_5d39a37f87dcd.jpg

Domino’s Pizza

Всего за неделю было опубликовано 2 тыс. сообщений с упоминанием Domino’s Pizza.

Cамым популярным постом у Domino’s Pizza также стал розыгрыш пиццы. Для того чтобы получить пиццу с хот дог бортом пользователям нужно подписаться на аккаунт пиццерии и отметить друга в комментариях.

В Instagram пост набрал 2362 лайка и почти 5 тыс. комментариев, во ВКонтакте - 905 лайков, 30 комментариев, 400 человек поделились постом.

b_5d39a3e9061d3.jpg

Domino’s Pizza активно привлекает футбольных болельщиков. Сотрудничество с футбольным клубом Динамо Киев принесло свои плоды, мем с упоминанием Domino’s pizza стал одним из самым популярных и набрал 569 лайков.

b_5d39a47c784dc.jpg

Domino’s Pizza также проводит конкурсы совместно с футбольными сообществами.

b_5d39a5dcc13db.jpg

Тем не менее, как и в случае с Додо Пицца, топ постами по вовлеченности стали не собственные посты бренда. Например, видео @delomedia с историей успеха Domino’s Pizza набрало 57 тыс. просмотров.

b_5d39a686f0211.jpg

Также блогер Екатерина Великая (@katenavelikaya), которая делиться о том, как и где можно сэкономить, рассказала, как это можно сделать в Domino’s Pizza. Пост набрал более 6 тыс. просмотров.

b_5d39a6b460446.jpg

Папа Джонс

Пиццерия Папа Джонс упоминалась за неделю 1,6 тыс. раз.

Как и в случаях с Додо Пицца и Domino’s, самыми популярными постами стал также розыгрыши пиццы. Однако в отличие от своих конкурентов, Папа Джонс сотрудничает с другими компаниями в продвижении своих продуктов. Например, с новостным порталом e1.news в Екатеринбурге.

b_5d39a7d4ec186.jpg

Или с магазином клубничных букетов @flowerbar_kraft_nsk в Новосибирске.b_5d39a77ed92aa.jpg

Пиццерия Папа Джонс также активно привлекает YouTube и Instagram блогеров, предоставляя им персональные промокоды для розыгрышей.

YouTube

Блогер Makato0 - 291 тыс. подписчиков, 37 тыс. просмотров

b_5d39a8a214ca0.jpg

Instagram

Светлана Захарова (@terenyusha) - 35 тыс. подписчиков

b_5d39a8f26ffdd.jpg

@kkkristinkaa - 9 тыс. подписчиков

b_5d39a91755221.jpg

Сравнительная таблица по основным SMM-метрикам:

b_5d39aa2b1c7ad.jpg

Исследование показывает, что в собственных постах все три пиццерии используют одинаковый подход - розыгрыши пиццы, что, в общем, работает.

Анализ вовлеченности демонстрирует, что посты блогеров имеют больший успех, чем собственные публикации брендов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии