Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
45 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

#Доброшрифт: как слова превратить в реальные дела

Первая среда октября - Международный день церебрального паралича. Для того чтобы больше людей узнали о том, как сложно жить детям с ДЦП и привлечь внимание к этой проблеме в России, создали специальный шрифт.

33 ребёнка с ДЦП написали по одной букве, из которых профессиональные дизайнеры собрали уникальный Доброшрифт. Акцию запустил Росбанк и фонд “Подарок Ангелу”, реализовало проект digital-агентство Smetana.

Кампанию поддержали российские компании, актеры, певцы, телеведущие и блогеры.

С помощью Медиалогии отследили, как российские персоны и компании приняли участие в акции. За сутки в соцсетях было опубликовано более 7 тыс. постов, которые набрали более 500 тыс. лайков, репостов и комментариев.

b_5d961b2f8e3c5.jpg

Российские компании и Доброшрифт

2 октября многие российские бренды поменяли шрифт своих логотипов в социальных сетях на Доброшрифт, а также опубликовали посты, посвященные акции.

Компания Delimobil поменяла свой логотип и пообещала перечислить по 1 рублю с каждой поездки в фонд “Подарок ангелу”:

b_5d961b86b0214.jpg

МТС провел розыгрыш худи с Доброшрифтом в своих официальных пабликах:

b_5d961ba9216d3.jpg

ФК Зенит, Aliexpress, Связной и издательство МИФ опубликовали посты с Доброшрифтом:

b_5d961bbe5f124.jpg

b_5d961bc9c2f2c.jpg

b_5d961be5444b7.jpg

b_5d961bf1d9e01.jpg

Персоны и Доброшрифт

На сайте проекта можно заказать футболку или худи с Доброшрифтом, а также скачать шрифт. Многие знаменитости заказывали толстовки с индивидуальными надписями, чтобы поддержать проект, и призвали принять участие.

Пост российского видеоблогера и стендап-комика Данилы Поперечного привлек внимание почти 185 тыс. пользователей Instagram.

b_5d961c16821d3.jpg

Мария Белова приобрела толстовку с названием своей страницы в Instagram и канала YouTube “Как дела”.

b_5d961c2cdfedb.jpg

Артемий Лебедев создал толстовку со своим именем в поддержку проекта.

b_5d961c4e7a3c4.jpg

Солист группы «Иванушки International» Андрей Григорьев-Апполонов опубликовал пост, в котором Доброшрифтом написана фраза из песни группы.

b_5d961c6065217.jpg

Влад Топалов выложил фотографию с текстом “Каждый - герой”. В конце поста он призвал превратить слова в реальные дела.

b_5d961c7a4197e.jpgАктриса Ирина Горбачева призвала своих подписчиков участвовать в кампании Доброшрифт:

b_5d961c999407c.jpg

Российские медиа и Доброшрифт

Акцию поддержали и российские медиа. В своих аккаунтах они рассказали о Международном дне церебрального паралича и акции Доброшрифт.

b_5d961cb8ac0d8.jpg

b_5d961cc54cd8f.jpg

b_5d961cdc2946b.jpg

b_5d961ce688b6a.jpg

b_5d961cf64fd57.jpg

С начала проведения акции (2 октября 2019 года) было написано более 7 тыс. сообщений в соцсетях. Активнее всего пользователи публиковали посты в ВКонтакте, Facebook и Instagram.

Для исследования использовалась система мониторинга Медиалогия для SMM, которая учитывает сообщения в Instagram (включая “Stories”), ВКонтакте, Facebook, Youtube, Одноклассники, Twitter, TikTok, LiveJournal, форумах и блогах.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.