Сервис SendPulse предназначен для формирования цепочек SMS и e-mail рассылок. Охват пользователей составляет более 200 тыс., а количество писем не ограничивается при платной подписке. Результативность e-mail маркетинга с использованием SendPulse увеличивается за счет возможности агрегирования различных вариантов рассылок в едином окне. Сервис имеет открытое API, что делает его незаменимым инструментом при интеграции со сторонними сервисами.
MailChimp — один из самых популярных сервисов для e-mail маркетинга с очень широким спектром возможностей. Инструмент поддерживает интеграцию с любыми CRM и CMS системами. Встроенный визуальный редактор писем позволяет упростить верстку email-рассылок. Платная подписка позволяет проводить A/B тестирования и создавать брендированные шаблоны. Бесплатная версия позволяет использовать базовые шаблоны для рассылок.
UniSender позволяет автоматизировать email и sms рассылки. Компания также предоставляет услуги ведения маркетинга в цифровых каналах. Большим плюсом для новичков будет обучающая платформа, которая делится на начальное и продвинутое обучение.
Мультиканальная система eSputnik ориентирована на B2C-сегмент и предоставляет возможность автоматизировать каналы продвижения интернет-маркетинга. Возможности и функционал данного сервиса достаточно широки. Встроенный редактор сценариев позволяет быстро и удобно редактировать цепочки сообщений по различным каналам. С помощью конструктора шаблонов можно создавать конверсионные письма без применения кода. Сервис также обладает более чем 10-ю сценариями, основанными на базе искусственного интеллекта, которые позволяют оптимизировать время отправки и предоставляют персональные рекомендации.
Онлайн-платформа GetResponse предоставляет различные инструменты для интернет-маркетинга. Сервис имеет возможности по автоматизации email маркетинга, создания шаблонов для автоответов, проведения А/Б тестирования. Также GetResponse имеет внутренний конструктор посадочных страниц и инструмент для организации вебинаров.
Методика
Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах. Рейтинг построен по качественному показателю для соцмедиа — СМ Индексу. Период исследования: 01.04 — 31.07.2020 *СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса — от 0 до 1 000 пунктов.