Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
630 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как пользователи соцсетей реагировали на информацию о запуске 5G в России

Пятое поколение мобильной связи, которое является логичным этапом развития технологий, вызвало немало споров и разногласий во всем мире. В социальных сетях появилась масса сообщений о том, что новая технология 5G якобы вредит здоровью людей и вызывает коронавирус.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

С помощью системы Медиалогия для SMM мы проанализировали, как пользователи соцсетей реагировали на появление сети 5G. Всего в период с 1 января по 6 августа в русскоязычном сегменте соцсетей было зафиксировано более 1,2 млн сообщений. Вовлеченность составила 5,8 млн.


Пользователи соцсетей активно обсуждали различные теории в связи с появлением сетей 5G, от влияния 5G на распространение коронавируса до вмешательства рептилоидов.


Самой обсуждаемой темой в связи с появлением 5G стала конспирологическая теория о том, что сотовая сеть вызывает распространение коронавируса. В начале апреля жители Великобритании сожгли десятки вышек 5G, связав новый стандарт сотовой связи с быстрым ростом пандемии.


Эта теория быстро распространилась в соцсетях во много благодаря постам Виктории Бони.


В Telegram-каналах пытались разобраться, действительно ли коронавирус появился из-за вышек 5G.


Теория начала распространяться и обрастать новыми подробностями. Начали появляться сообщения о том, что за распространением коронавируса стоит Билл Гейтс, который планирует чипировать людей при помощи вышек 5G.



Самой неожиданной стала теория о том, что за всем этим стоят рептилоиды, как отдельная раса жизни. Многие шутили на эту тему, но были и те, кто всерьез задумывался о влиянии рептилоидов на пандемию коронавируса, установку вышек 5G и чипирование.



Пользователи также обсуждали средство защиты от излучения — крем от 5G, следом появились шампуни и косметика от 5G.



Однако многие блогеры попытались развеять эти мифы и призвать пользователей к здравому смыслу.




Методика

  1. Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
  2. Период исследования: 1 января — 6 августа 2020 года.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.