😼
Выбор редакции
Самые популярные фудмаркеты Москвы по мнению пользователей соцсетей
В последние годы концепция фудмаркета стала очень популярной в Москве. Это уже давно не просто место, где можно купить продукты и быстро перекусить, а по-настоящему концептуальное пространство с качественной и разнообразной кухней под одной крышей.
Используя систему Медиалогия для SMM, проанализировали, какие фудмаркеты в Москве пользователи соцсетей обсуждали чаще всего в августе.
Самыми популярными гастромаркетами стали «Депо. Москва», «Вокруг света» и Даниловский рынок.
Так, например, блогер Александр Хоменко пригласил своих подписчиков на первый шоукейс лейбла StartUp Music в фудмолле «Депо. Москва».
А солист группы «Руки Вверх» Сергей Жуков рассказал о том, что самое большое кафе сети «Любовь и сладости» находится именно на территории фудмолла «Депо.Москва».
Instagram блогер Женя Искандарова опубликовала серию сториз о том, как она посетила гастромаркет «Вокруг света».
Журнал The Village опубликовал подборку новых гастрономических точек Москвы, в которую вошло кафе «Август» на Даниловском рынке.
Блогер Лилия Нилова, сочла обязательным вставить посещение Даниловского рынка в свой крайне плотный график.
Любовь к сладкому победила фитнес-тренера Алену Platoon, и она отправилась на Усачевский рынок за печеньками.
Ксения Бородина рассказала о том, как заглянула с дочерьми на Центральный рынок, чтобы поесть бургеров.
Методика:
Основой для построения рейтинга стал СМ Индекс* «Медиалогии». Период исследования: август 2020 года. Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах. *СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса — от 0 до 1 000 пунктов.