Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 029 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реакция пользователей соцсетей на сериал “Игра в кальмара”

Стриминговому сервису Netflix, кажется, удалось создать “формулу зависимости”, выпустив очередной сериал, который заставил зрителей постоянно тянуться к кнопке “Следующий эпизод” и посмотреть все 8 серий без передышки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Новый южнокорейский сериал «Игра в кальмара», мировая премьера которого состоялась 17 сентября 2021 года, мгновенно возглавил общемировой рейтинг стриминга в большинстве стран и стал новым популярным трендом в TikTok.

Используя систему Медиалогия, проанализировали реакцию пользователей соцсетей на сериал «Игра в кальмара». Только за первые две недели с момента выхода шоу (с 17 сентября по 4 октября) было зарегистрировано более 100 тыс. сообщений на эту тему, и их количество продолжает расти. Больше всего упоминаний сериала в TikTok — 33 тыс.


*Внимание! Дальнейший контент содержит спойлеры.

Пользователи активно обсуждают южнокорейский триллер в соцсетях: некоторые осуждают его за жестокость, другие восхищаются сюжетом и философским подтекстом, а юные тиктокеры между тем активно снимают видео по мотивам сериала, набирая миллионы просмотров.



Многие тиктокеры пытаются воссоздать некоторые игры из сериала.





Несмотря на всю жестокость сериала, многие пользователи соцсетей с юмором подошли к этой теме.







Методика

  1. Данные по количеству сообщений.
  2. Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
  3. Период исследования: 17 сентября — 4 октября 2021 года.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.