Реакция пользователей соцсетей на сериал “Игра в кальмара”
Стриминговому сервису Netflix, кажется, удалось создать “формулу зависимости”, выпустив очередной сериал, который заставил зрителей постоянно тянуться к кнопке “Следующий эпизод” и посмотреть все 8 серий без передышки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Новый южнокорейский сериал «Игра в кальмара», мировая премьера которого состоялась 17 сентября 2021 года, мгновенно возглавил общемировой рейтинг стриминга в большинстве стран и стал новым популярным трендом в TikTok.
Используя систему Медиалогия, проанализировали реакцию пользователей соцсетей на сериал «Игра в кальмара». Только за первые две недели с момента выхода шоу (с 17 сентября по 4 октября) было зарегистрировано более 100 тыс. сообщений на эту тему, и их количество продолжает расти. Больше всего упоминаний сериала в TikTok — 33 тыс.