Коронавирус уже изменил нашу жизнь во всех сферах, включая бизнес. Уже с начала года бизнес лихорадило, а весной ситуация вообще стала просто катастрофой для многих компаний из сферы перевозок, туризма, гостиничного бизнеса, оффлайн и даже онлайн торговли.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
По остальным сегментам бизнеса коронавирус также прошелся безжалостно, где-то замедлив развитие, а во многих случаях даже приостановив его. За последние полгода пандемия стала основным фактором, постоянно оказывающим влияние на бизнес в целом и сектор E-Commerce в частности.
Как представители сферы E-Commerce, мы непрерывно мониторим ситуацию. А
также проводим исследования аудитории всех IT-проектов экосистемы компании
«Мегабонус». Основным объектом исследований является, конечно, аудитория кэшбэк-сервиса,
ориентированного на покупки в интернете.
Летом правительство
сняло жесткие ограничения и рынок начал стабилизироваться. Но, буквально в
сентябре пришла вторая волна коронавируса. Что будет дальше?
Сегодня мы поделимся с читателями SPARK новыми тенденциями в E-Commerce. Данные для исследования собраны
после анализа статистики продаж кэшбэк-сервиса
«Мегабонус» за период с июня по сентябрь 2020 года.
Что исследовали
В новых данных учитывались покупки только российских пользователей в
магазинах, также доступных на территории России. Для примеров отобрали те категории
товаров, где в этот период продажи были наиболее высокими.
Все данные указаны в
процентах по сравнению с маем 2020, поскольку этот месяц был проанализирован в
предыдущем исследовании последним. Статистика по совместным промокампаниям с магазинами-партнерами
не исключались из общей выборки.
Ситуация в июне
В начале лета в России снизилось количество новых зараженных коронавирусом.
Введенные ранее ограничения смягчают. Начинается медленное восстановление
активности покупателей в интернете. Люди уже не боятся покупать товары из
Китая. Становится заметным рост продаж по сравнению с маем этого года. Кроме
того, после отмены самоизоляции, многие пользователи возвращаются к привычным
офлайн покупкам.
В категории «Гипермаркеты» выросли объемы продаж на 20,8%
и количество заказов на 9,1%. Сюда включены маркетплейсы: AliExpress, российский «Яндекс.Маркет»
(Беру!) и им подобные.
В категории «Электроника» также растут продажи на 33% и
заказы на 5,4%. Этому помогли совместные промокампании кэшбэк-сервиса с
магазинами «М.Видео» и «Эльдорадо», состоявшиеся в июне.
В категории «Мода и стиль» продажи подросли на
61,7%, а количество покупателей на 33,3%. Во многих магазинах одежды в июне
начались летние распродажи.
После многих месяцев
полного запрета в России вновь разрешен внутренний туризм. Параллельно стартует
период отпусков. Однако, внешние границы России по прежнему закрыты.
В категории «Путешествия
и туризм» продажи вырастают в три раза, а количество покупателей на 187,5%.
Данные сравниваются с маем 2020 года. Нужно учитывать, что эти показатели
составляют не более 10% от аналогичных данных за тот же период в 2019 году.
I always search for the content that is written by you because you always provide authentic information in your writing. Nothing is more amazing than articles that attract and impress readers. You share your amazing thoughts, and your readers also love to give a positive response to it, that’s all. Keep it up. http://techription.com/