Главное Свежее Вакансии Образование
727 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как снизить затраты на продвижение в сети: 3 совета начинающим предпринимателям

Один из самых важных вопросов для любого предпринимателя заключается в том, как снизить затраты на продвижение бизнеса, сохранив при этом эффективность. Сегодня мы рассмотрим несколько способов решения этой задачи.

Нельзя успокаиваться после успеха

«Не трогай то, что работает» — популярная в сфере ИТ мысль не очень подходит для продвижения бизнеса. Представим ситуацию — компании удалось с помощью экспериментов «нащупать» удачные ходы, например, при работе с контекстной рекламой. Под удачными будем понимать такие объявления, инвестиции в которые окупаются и приносят прибыль.

Допустим, предприниматель выделяет на контекстную рекламу $1000 в месяц, а после кликов по объявлениям на сайт приходят пользователи, которые совершают за тот же месяц покупок на $1700. Казалось бы, все хорошо — деньги на рекламу отбиты и получена прибыль. Велик соблазн оставить все как есть и получать деньги дальше.

Однако, что если именно при таких настройках достигается лишь 25% от возможного результата? Вдруг есть возможность снизить цену клика, сохранив общее число переходов и конверсию, или увеличение бюджета дает не пропорциональный, а более высокий прирост прибыли?

В нашей рассылке мы рассказывали об управленческом цикле P-D-C-A: Plan - Do - Check - Act: / Планирование – Действие – Проверка – Корректировка. В деле онлайн-продвижения необходимо применять именно эту методику — после обнаружения работающих каналов, необходимо анализировать полученный результат и проводить корректировки параметров кампаний с учетом накопленных данных, постоянно внедряя новые улучшения. Это позволит итеративно, шаг за шагом, снижать затраты и увеличивать эффективность.

Важно подумать об интерфейсе

О важности юзабилити написано огромное множество текстов. Однако многие предприниматели до сих пор не до конца осознают тот простой факт, что какой бы качественной не была реклама, ошибки в интерфейсе сайта могут убить конверсию. Один из важнейших элементов, влияющих на продажи — формы заявки на сайте.

В некоторых случаях формы могут быть очень объёмными — например, в случае продажи окон или межкомнатных дверей, для оформления заказа нужно задать покупателю множество вопросов (количество, размеры, материал и т.п.) Заполнять столь длинные формы мало кто захочет, поэтому компании нашли выход — теперь они предлагают в интернете лишь оставлять заявку на вызов замерщика, который на все вопросы получает ответы на месте. При таком развитии событий вероятность оформления заказа значительно возрастает.

Но не каждый бизнес может отправить представителя к заказчику домой, поэтому приходится все же получать большое количество ответов от клиентов с помощью форм на сайте. Чтобы снизить число тех, кто «отвалился» и не захотел отвечать на множество вопросов, можно использовать прием «интригующей информативности». В этом случае форма показывается не на одной странице, а ее заполнение разбивается на несколько простых шагов — несколько страниц с одним вопросом лучше одной с несколькими.

Такой ход позволяет не пугать пользователей, а также интриговать их — после того, как человек прошел несколько шагов такой формы, ему хочется проделать путь до конца и получить результат. Вот пример такой формы для бронирования отеля:

yThRUdVKPjP99YaGTZKVhF1xqy7ge_kDsDDUE5JT

Второй вариант показал большую конверсию, чем первый.

Необычные каналы могут хорошо работать

Возвращаясь к тезису из первого пункта — в некоторых случаях могут хорошо работать нетрадиционные способы продвижения. При этом затраты на их использование могут быть гораздо меньше, чем в случае привычных инструментов. Один из таких примеров — продвижение с помощью поиска по картинкам, которое хорошо подходит для компаний, продающих физические товары.

Если для выбора конкретного товара важен внешний вид — одежда, обувь, букеты, мебель, товары для дома и т.п. — то продвижение в поиске по картинкам может быть крайне эффективным методом. Главное лишь подготовить подходящие изображения, которые соответствуют необходимым критериям:

  • Картинки должны быть уникальными — вторичные изображения не будут ранжироваться в выдаче по целевому запросу на верхних позициях.
  • Изображения должны быть высокого качества — большую конверсию обеспечивают картинки большого размера (в пикселях, а не мегабайтах), на которых все детали хорошо видны, ведь именно для этого пользователи и ищут изображения товаров.
  • У них должны быть правильно прописаны параметры Titile и Alt — подробнее о том, как это делать читайте здесь.

Ссылки и материалы по теме:

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.