Блог команды
О проекте «Megagroup»
Мы разрабатываем сайты: от визиток до интернет-магазинов. Но не бросаем заказчика после этого, а помогаем сделать сайт источником клиентов и прибыли для бизнеса. Наш адрес: www.megagroup.ru
2023 год ознаменовался активным использованием нейросети во всех направлениях digital-маркетинга, поэтому и наша веб-студия не осталась в стороне. 5 декабря 2023 года наша веб-студия представила новогодний спецпроект “Барбара и Оппенгеймер начинают жизнь в России”, который был основан на трендовом переносе известных личностей и интеграцией ИИ Midjourney.
Статистика, советы и полезные ссылки в нашем новом материале.
Новый полезный материал в блоге Megagroup.
Разбираем популярные ошибки, мешающие увеличить трафик коммерческого сайта.
Что такое «перезапуск контента», и как использовать этот подход для увеличения органического трафика и повышения конверсии сайта.
Как топовые сайты из разных отраслей используют email-маркетинг — адаптация интересного исследования в блоге Megagroup.
В нашем новом материале — практические советы о том, как привлечь трафик на сайт без необходимости увеличения рекламного бюджета.
Как оптимизировать контент под мобильные устройства — разбираемся в блоге Megagroup.
Спор о том, какого цвета должны быть кнопки на сайтах — один из самых давних в области веб-дизайна и digital-маркетинга. Ищем ответ на вечный вопрос в блоге Megagroup.
Интересный факт — сегодня в интернете насчитывается более 1 миллиарда веб-сайтов. Выделиться среди такого количества не так-то легко, при этом сайт компании — это зачастую единственное, что видят ее потенциальные клиенты.
В блоге на «Спарке» мы много пишем о разработке бизнес-сайтов и их улучшении. В сегодняшнем материале представлена подборка важных советов, которые помогают повысить конверсию и не потерять клиентов.
Даже если сайт попал в топ поисковой выдачи по нужному запросу, не нужно успокаиваться. Теперь нужно работать над повышением его кликабельности. В нашем сегодняшнем материале — три простых способа сделать сайт более привлекательным в поисковой выдаче.
Отсутствие мобильной версии, плохой и неудобный дизайн, необходимость регистрации для совершения покупки, неудобные способы оплаты — все это может приводить к росту числа брошенных корзин и падению прибыли интернет-магазина. Про эти ошибки и способы их устранения написаны десятки статей, поэтому сегодня мы рассмотрим несколько не столь очевидных способов сокращения отказов от покупок.
Как правильно выполнить региональную привязку в поисковиках и получать больше лидов в своем городе.