Зачем e-commerce нужны рекламные кампании, работающие по фиду
Команда Mello рассказала о преимуществах фидовых кампаний, чем они отличаются друг от друга и почему их стоит использовать при продвижении крупного бизнеса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Запуская рекламу для онлайн-магазина, вы можете столкнуться с рядом ограничений. Вот только малая часть из них:
бюджет клиента ограничен, не позволяет тестировать множество различных таргетингов и форматов объявлений;
начать показы надо в короткий срок;
отсутствует маркетинговая стратегия и, как следствие, план запуска рекламы;
из-за широкого ассортимента на сайте создать и запустить объявление для каждого предложения физически трудно.
Выход из подобной ситуации один — найти инструмент, который потребует минимум времени, бюджета и обратной связи от клиента.
Существенно помочь в решении этой задачи способны кампании, запускающиеся по специальному фиду. В группу таких кампаний входят Товарная галерея, Товарная кампания и Смарт-баннеры.
В статье мы рассмотрим каждую кампанию в отдельности, но для начала выделим общие понятия.
Чем отличаются от нефидовых кампаний
Первое и главное преимущество — рекламу по большому ассортименту можно запустить в кратчайшие сроки. На настройку уйдет буквально 15-20 минут. Вы экономите время, т.к. не пишете тексты, не загружаете макеты по сотне позиций на сайте. За вас это делает фид.
Из первого преимущества получаем второе — простота настройки, которая заключается в основном в выборе стратегии, бюджета и сопутствующих параметров.
Третье — возможность показывать объявления помимо привычных мест размещения (Поиск и РСЯ) еще и в Товарной галерее.
Она находится под поисковой строкой в виде карусели с карточками товаров. Одновременно возможно размещение 36 карточек. Потенциальный покупатель получает конкретное предложение в ответ на свой запрос: бренд, внешний вид, цена. Если продукт заказчика не уступает конкурентам по этим критериям — лид ваш. Кроме того, так вы защищаете себя от недействительных кликов.