редакции Выбор
Кейс: как с помощью пакетной стратегии получить в 2,5 раза больше лидов и снизить CPL на 28%
Клиент: крупный региональный застройщик.
Весной 2023 года готовился к сдаче первого дома ЖК «Пушкин».
Задача: увеличить количество заявок по желаемой стоимости (CPL).
Заявкой считается заполнение формы или звонок.
Введение
Магия контекстной рекламы — нарастить продажи, не увеличивая бюджет рекламных кампаний. Знание рынка, продукта и механики работы алгоритмов, может сработать лучше, чем кратное наращивание расхода. Но нередки случаи, когда баланс аккаунта все-таки решает больше.
В такой ситуации оказались и мы: ограничение бюджета, кампании упираются в недельный расход, а конкуренты не готовы дать слабину. Развивать проект необходимо даже в таких условиях, даже в несезон.
В марте 2023 года Яндекс представил новый инструмент — пакетные стратегии. Он полезен рекламодателям с общими бюджетами и целями для различных кампаний. Узнав о изобретении Яндекса, мы решили протестировать его на одном из наших проектов, и не пожалели.
Немного о пакетных стратегиях
Пакетная стратегия Яндекс Директ — это инструмент для объединения нескольких кампаний. Алгоритм получает больше информации о целевых действиях, быстрее обучается, а также самостоятельно распределяет бюджет в пользу тех объявлений, которые с наибольшей вероятностью приведут к заявке.В пакетных стратегиях можно комбинировать кампании с текстовыми и графическими объявлениями, динамической рекламой и смарт-баннерами, но только однотипные кампании. Статистика по пакетным стратегиям доступна в Мастере отчетов в соответствующей вкладке.
Ситуация на проекте до запуска
До марта 2023 года на аккаунте Яндекс Директ работали следующие форматы таргетов в РСЯ: бренд, целевые запросы, интересы, ретаргетинг, автотаргетинг, околотематические запросы.
На протяжении шести месяцев застройщик получал около 18 заявок за месяц, CPL в среднем составлял 2000 р., что для ниши жилой недвижимости являлось неплохим результатом.