редакции
Реклама в Telegram-каналах через Директ: как мы получили конверсии для застройщика за 10 000₽ в месяц
Клиент. Крупный застройщик (Волгоград и Волгоградская область).
Задача. Сначала — увеличение трафика на сайты строящихся объектов. Потом — получение конверсий (отправка формы и звонок).
Ранее уже писали кейс про продвижение 6 ЖК из разных ценовых сегментов при ограниченном бюджете. Сейчас клиент тот же, но инструментарий на аккаунте шире, а расход больше.
Основной KPI проекта — больше качественного трафика на сайт. Конверсии — всё ещё не наш приоритет, но было бы приятно видеть их в отчёте. На этом с вводными моментами закончим.
После маленького мозгового штурма в команде и совета коллег из Яндекса (respect 🤝🏻) запустили РК в телеграм-каналах. Говорят, рабочий инструмент для проектов из сферы недвижимости. Клиент дал добро — точно пробуем!
Настройка
В сентябре размещение в телеграм-каналах находилось в открытом бета-тесте (в конце года ситуация не изменилась). Выбор таргетов небольшой. Вот, на что мы оптимизировались:
- География. Почти все новостройки располагаются в Волгограде, здесь выбор очевиден.
- Тематика. Яндекс рекомендует выбрать минимум 3. Мы остановились на 6 — «Семья и дети», «Блоги», «Дизайн и технологии», «Интерьер и строительство», «Бизнес и маркетинг», «Новости и СМИ».
- Максимальный CPC. Начали с 50₽, но постепенно повышали ставки. Показы активно начались с ограничения в 100₽.
Настройки позволяют корректировать цену клика исходя из характеристик подписчиков (пол, возраст и платёжеспособность). Ещё можно сразу добавить список запрещённых каналов, чтобы исключить в них показы объявлений.
Реклама в телеграм-каналах рассматривалась нами как тест, так что мы прощупывали аудиторию мессенджера и постепенно вносили корректировки.
Кстати, после выбора таргетов вы можете посмотреть прогноз охвата по подписчикам и каналам. Для нашего бюджета в 10 000₽ в месяц в интерфейсе нам насчитали следующее. Придумали два варианта объявлений: 1) акцент на «плюшках» от застройщика и 2) упор на расположение квартир и их ценовая доступность. При составлении макетов опирались на наш опыт запуска в Telegram Ads. Директ даёт больше простора для текста поста (764 символа), но мы держали себя в рамках 200-300. Так, на всякий случай. Запустились в конце сентября, первые показы начались спустя 4 дня (всё, как предупреждали в интерфейсе). Полная статистика собралась за октябрь-ноябрь, захватили ещё неполный декабрь. По показателям видим, что весь октябрь кампания «разгонялась». Училась, училась и ещё раз училась после наших корректировок. Для небольшого расхода результаты хороши, допом привели 2 конверсии (звонки). Торжественно клянёмся, что реклама в телеграм-каналах через Директ — неплохая охватная история, особенно на маленьких бюджетах. Из основных моментов:
Результаты

Наше честное мнение
