Главное Свежее Вакансии   Проекты
Разместить своё объявление
44 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тестируем автотаргет в РСЯ

Делимся заметками и доказываем, что тесты — это важно для развития проекта.

Автор: Евстафьев Роман, специалист отдела контекстной рекламы в Mello

Как говорили ранее, технология автотаргетинга основана на информации о содержании объявления и посадочной страницы. Позволяет получить дополнительный охват.

В публикации «Сверхсветовой запуск рекламных кампаний», какие рекламные кампании можно запустить с минимальными временными затратами. В «кейсе», о котором пойдет речь, ситуация иная.

Запущено:

  1. большое количество таргетов в Яндекс Директе;
  2. поисковые РК;
  3. РСЯ РК;
  4. автотаргет на поиске.

В семантике поиска и РСЯ учтены горячие и холодные ключи.

Клиент специализируется на оказании финансовых услуг.

По данному проекту было решено запустить отдельные рекламные кампании с автотаргетингом (+ уникальной utm-меткой). Запуск отдельной РК РСЯ автотаргетинга позволяет удобно и прозрачно отслеживать эффективность. Посадочные страницы и текста были взяты с аналогичных РК РСЯ.

К сожалению мы не можем поделиться полной таблицей данных, так как клиент работает с нами по NDA. Поэтому публикуем результаты в процентном соотношении.

По итогу теста получили следующие данные:

  1. цена за лид дешевле на 13%;
  2. цена за клик дороже на 25%;
  3. CR выше на 25%.

На основе собранной статистики во время теста, можно сделать вывод о том, что рекламные кампании РСЯ автотаргет приводят дополнительный трафик на сайт по схожим ценам за клик и по схожей стоимости за лид. Получили подтверждения в том, что тестировать новые инструменты и подходы — верный путь к развитию проектов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.