Сверхсветовой запуск рекламных кампаний

Есть несколько действенных способов, например запустить только горячие категории товаров или ограниченную семантику, в любом случае на это уходит несколько дней. Есть тип объявлений и рекламных кампаний, который не требует детальной проработки и сложной настройки таргетинга, запуск таких РК можно завершить за один день. Как в таких условиях эффективно настроить РК и получать максимальную отдачу, читайте в статье.
Автор: Евстафьев Роман, специалист отдела контекстной рекламы в Mello
Для быстрого запуска выявили для себя приемлемую формулу — это использование динамических рекламных кампании и автотаргет.
Динамические РК — это автоматически генерируемые объявления на основе контента сайта или фида. Робот рекламной системы анализирует информацию с сайта или фида. Когда пользователь вводит поисковый запрос, проверяется информация по совпадениям с ключевой фразой в кампаниях. Если такой нет, оценивается релевантность материалов для динамических кампаний и на их основе автоматически создается объявление.
Автотаргет можно использовать, как дополнение к существующим РК, но мы обычно выделяем в отдельную группу. Автотаргет автоматически подбирает запросы для показа в Директе на основе текста страницы и объявлений. Абстрактно, Яндекс самостоятельно подбирает семантическое ядро.
Кроме быстрого запуска есть ли еще преимущества у данных РК?
Оказалось у данных РК низкая стоимость клика и на многих проектах цену за ЛИД мы считаем приемлемым.
Давайте рассмотрим несколько из-них.
Клиент: застройщик
Исследуемый период: апрель — июнь
За лид считаем: звонок, чаты и заполнение форм на сайте
Средняя цена за лид: 1690 рублей
Средняя цена за лид Автотаргет: 3751 руб
Средняя цена за лид Динамические: 2590 руб Клиент: автодилер Исследуемый период: апрель — июнь За лид считаем: звонок, чаты и заполнение форм на сайте Средняя цена за лид: 1690 рублей Средняя цена за лид автотаргет: 3751 руб Клиент: кондитерская Исследуемый период: июнь За лид считаем: звонок, чаты, заполнение форм на сайте, заказы на сайте Средняя цена за лид автотаргет: 1 860,91 рублей Средняя цена за лид динамика: 815,97 руб Средняя цена за лид топ 6 РК: 814,38 руб Клиент: магазин лестниц Исследуемый период: июнь За лид считаем: звонок, чаты, заполнение форм на сайте, заказы на сайте Средняя цена за лид автотаргет: 0 рублей Средняя цена за лид динамика: 1 267,16 руб Средняя цена за лид: 1 719,83 руб Клиент: агрегатор объявлений о недвижимости Исследуемый период: апрель — июнь За лид считаем: покупка тарифного плана Средняя цена за CPO: 434,37 рублей Средняя цена за CPO динамика: 400,83 руб Как видим из таблиц выше, средняя цена за клик практически во всех случаях ниже чем средняя цена на аккаунте + эти РК приносят от 1% эффективности до 16%.Анализируя работу с данными инструментами на нескольких проекта, заметили еще ряд преимуществ. Динамические объявления: Автотаргет: Запуском таких РК вы не наводните отдел продаж клиента лидами. Но быстро запустить рекламу и начать получать результат за короткий промежуток времени возможно. Также данные РК являются отличным дополнением к текущим рекламным кампаниям. #маркетинг#реклама#интернетмаркетинг#интернетмаркетолог#продвижениебренда#контекстнаяреклама




