Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
33 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сверхсветовой запуск рекламных кампаний

В Mello часто обращаются клиенты с желанием быстро запустить рекламу в сезон, чтобы анонсировать товар или услугу.


Есть несколько действенных способов, например запустить только горячие категории товаров или ограниченную семантику, в любом случае на это уходит несколько дней. Есть тип объявлений и рекламных кампаний, который не требует детальной проработки и сложной настройки таргетинга, запуск таких РК можно завершить за один день. Как в таких условиях эффективно настроить РК и получать максимальную отдачу, читайте в статье.

Автор: Евстафьев Роман, специалист отдела контекстной рекламы в Mello

Для быстрого запуска выявили для себя приемлемую формулу — это использование динамических рекламных кампании и автотаргет.

Динамические РК — это автоматически генерируемые объявления на основе контента сайта или фида. Робот рекламной системы анализирует информацию с сайта или фида. Когда пользователь вводит поисковый запрос, проверяется информация по совпадениям с ключевой фразой в кампаниях. Если такой нет, оценивается релевантность материалов для динамических кампаний и на их основе автоматически создается объявление.

Автотаргет можно использовать, как дополнение к существующим РК, но мы обычно выделяем в отдельную группу. Автотаргет автоматически подбирает запросы для показа в Директе на основе текста страницы и объявлений. Абстрактно, Яндекс самостоятельно подбирает семантическое ядро.

Кроме быстрого запуска есть ли еще преимущества у данных РК?

Оказалось у данных РК низкая стоимость клика и на многих проектах цену за ЛИД мы считаем приемлемым.

Давайте рассмотрим несколько из-них.

Клиент: застройщик

Исследуемый период: апрель — июнь

За лид считаем: звонок, чаты и заполнение форм на сайте

Средняя цена за лид: 1690 рублей

Средняя цена за лид Автотаргет: 3751 руб

Средняя цена за лид Динамические: 2590 руб


Клиент: автодилер

Исследуемый период: апрель — июнь

За лид считаем: звонок, чаты и заполнение форм на сайте

Средняя цена за лид: 1690 рублей

Средняя цена за лид автотаргет: 3751 руб


Клиент: кондитерская

Исследуемый период: июнь

За лид считаем: звонок, чаты, заполнение форм на сайте, заказы на сайте

Средняя цена за лид автотаргет: 1 860,91 рублей

Средняя цена за лид динамика: 815,97 руб

Средняя цена за лид топ 6 РК: 814,38 руб


Клиент: магазин лестниц

Исследуемый период: июнь

За лид считаем: звонок, чаты, заполнение форм на сайте, заказы на сайте

Средняя цена за лид автотаргет: 0 рублей

Средняя цена за лид динамика: 1 267,16 руб

Средняя цена за лид: 1 719,83 руб


Клиент: агрегатор объявлений о недвижимости

Исследуемый период: апрель — июнь

За лид считаем: покупка тарифного плана

Средняя цена за CPO: 434,37 рублей

Средняя цена за CPO динамика: 400,83 руб


Как видим из таблиц выше, средняя цена за клик практически во всех случаях ниже чем средняя цена на аккаунте + эти РК приносят от 1% эффективности до 16%.Анализируя работу с данными инструментами на нескольких проекта, заметили еще ряд преимуществ.

Динамические объявления:

  1. показывают предложения по уникальным низкочастотным запросам, которые невозможно проработать заранее;
  2. сокращают время на запуск РК;
  3. автоматически обновляются с фидом и сайтом;
  4. дополняют другие рекламные объявления;
  5. расширяют охват целевой аудитории.

Автотаргет:

  1. автоматически собирает семантическое ядро;
  2. сокращает время на запуск РК;
  3. достаточно иметь проработанный материал на посадочных страницах и прописать объявления.

Запуском таких РК вы не наводните отдел продаж клиента лидами. Но быстро запустить рекламу и начать получать результат за короткий промежуток времени возможно. Также данные РК являются отличным дополнением к текущим рекламным кампаниям.

#маркетинг#реклама#интернетмаркетинг#интернетмаркетолог#продвижениебренда#контекстнаяреклама

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.