Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
81 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Понятным языком про коммерческие факторы ранжирования

Истории из мира SEO

Коммерческие факторы ранжирования — это инструмент SEO продвижения. Включает в себя набор характеристик, на основе которых пользователь принимает решение о выполнении целевого действия.

Коммерческие факторы ранжирования влияют:


  1. на позицию в выдачи Яндекса и Google;
  2. на выбор пользователя.

Коммерческие факторы ранжирования можно разделить на два вида:


  1. внутренние — к ним относится содержание сайта, поддаются влиянию владельца.
  2. внешние — те на которые сложно повлиять.

Основные группы внутренних факторов:


  1. контактная информация;
  2. информация о компании;
  3. описание товаров и услуг;
  4. способ оплаты и доставки;
  5. программы лояльности;
  6. навигация;
  7. дополнительные факторы.

Основные группы внешних факторов:


  1. возраст и репутация домена;
  2. известность компании в интернете.

Внедрение коммерческих факторов очень трудоемкий и временно затратный процесс. Помогает не просто занимать первые позиции в выдаче, но и позволяет сделать сайт более надежным и удобным в глазах клиента.

Специалисты команды Mello c легкостью помогут в реализации данных процессов. Взаимодействие предлагаем начать с аудита, чтобы выявить основные ошибки и приоритет выполнения работ. Заполните форму обратной связи на сайте.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.