Показатель кликабельности: на что влияет и как рассчитать

CTR может применяться:
- в контекстной рекламе — это соотношение числа кликов по объявлению с количеством его показов;
- в SЕО — это соотношение количества переходов на сайт с числом показов в поисковой выдаче.
CTR позволяет оценить эффективность рекламной кампании или отдельного инструмента.
Как рассчитать?
CTR = общее кол-во кликов / общее кол-во показов * 100%
Пример 1.
Дано: контекстное объявление показывалось 400 раз в сутки. За этот промежуток времени по объявлению кликнули 25 раз.
Решение: CTR=25/400*100%
Ответ: 6,25%
Пример 2.
Дано: за сутки сайт посмотрели 300 человек. Кликнули на баннер 30.
Решение: CTR=30/300*100%
Ответ: 10%
Показатель кликабельности важный признак при оценке эффективности продающей рекламы, но менее существенный для имиджевой. Клики по рекламе не гарантируют совершения целевого действия, они показывают только эффективность объявления или баннера.
