Главное Свежее Вакансии Образование
140 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Показатель кликабельности: на что влияет и как рассчитать

Коэффициент кликабельности (от англ. click-through rate, click rate, CTR) — это метрика в интернет-маркетинге, которая влияет на стоимость клика при платном продвижении.

CTR может применяться:

  1. в контекстной рекламе — это соотношение числа кликов по объявлению с количеством его показов;
  2. в SЕО — это соотношение количества переходов на сайт с числом показов в поисковой выдаче.

CTR позволяет оценить эффективность рекламной кампании или отдельного инструмента.

Как рассчитать?

CTR = общее кол-во кликов / общее кол-во показов * 100%

Пример 1.

Дано: контекстное объявление показывалось 400 раз в сутки. За этот промежуток времени по объявлению кликнули 25 раз.

Решение: CTR=25/400*100%

Ответ: 6,25%

Пример 2.

Дано: за сутки сайт посмотрели 300 человек. Кликнули на баннер 30.

Решение: CTR=30/300*100%

Ответ: 10%

Показатель кликабельности важный признак при оценке эффективности продающей рекламы, но менее существенный для имиджевой. Клики по рекламе не гарантируют совершения целевого действия, они показывают только эффективность объявления или баннера.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.