Чем отличается таргетинг от ретаргетинга?

В первую очередь данные подходы отличаются целью рекламных кампаний.
Таргетинг — это технология, формирующая целевую аудиторию посредством задания настроек по различным критериям: возрасту, геолокации, поведению в сети, интересов и др.
Ретаргетинг (ремаркетинг) — это составляющая поведенческого таргетинга, которая фокусируется на интернет-пользователях, которые посетили веб-сайт клиента и ушли, не совершив никаких конверсионных действий.
Отличия:
1. Таргетинг нацелен на новых клиентов.
2. Ретаргетинг работает на возврат клиентов.
1. Таргетинг использует параметры о пользователях по всему интернету.
2. Данные для ретаргетинга собираются системой на продвигаемом источнике.
1. Аудитория таргетинга — холодная.
2. Аудитория ретаргетинга — тёплая.
Понимание особенностей инструментов, поможет сегментировать целевую аудиторию и применять разные подходы. Позволит более эффективно вовлечь пользователей во взаимодействие с брендом.