Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
36 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чем отличается таргетинг от ретаргетинга?

Таргетинг и ретаргетинг — технологии используемые в контекстной рекламе, которые работают на привлечение отобранной по определенным критериям аудитории.

В первую очередь данные подходы отличаются целью рекламных кампаний.

Таргетинг — это технология, формирующая целевую аудиторию посредством задания настроек по различным критериям: возрасту, геолокации, поведению в сети, интересов и др.

Ретаргетинг (ремаркетинг) — это составляющая поведенческого таргетинга, которая фокусируется на интернет-пользователях, которые посетили веб-сайт клиента и ушли, не совершив никаких конверсионных действий.

Отличия:

1. Таргетинг нацелен на новых клиентов.

2. Ретаргетинг работает на возврат клиентов.

1. Таргетинг использует параметры о пользователях по всему интернету.

2. Данные для ретаргетинга собираются системой на продвигаемом источнике.

1. Аудитория таргетинга — холодная.

2. Аудитория ретаргетинга — тёплая.

Понимание особенностей инструментов, поможет сегментировать целевую аудиторию и применять разные подходы. Позволит более эффективно вовлечь пользователей во взаимодействие с брендом.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.