Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
39 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Команда Google Ads обновила правила рекламирования недопустимого содержания

В новой формулировке появилось упоминание чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения (public health emergency).

Политика запрещает продвигать контент, предназначенный для получения выгоды от стихийных бедствий, конфликтов, смертей или других трагических событий, а также демонстрирующий циничное отношение к таким событиям.

Действия, которые попадают под запрет:

— использование трагических событий для получения выгоды без предложения потребителям ничего ценного или полезного;

— искусственное завышение цен, ограничение доступ к предметам первой необходимости;

— продажа товаров или услуг (например, индивидуальные средства защиты), на которые возник дефицит из-за повышенного спроса при чрезвычайной ситуации;

— использование ключевых слов, связанных с чрезвычайной ситуацией, с целью привлечения дополнительного трафика.

Обновление вступили в силу, цель изменений — предотвратить попытки рекламодателей извлечь выгоду из вспышки.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.