Главное Свежее Вакансии   Проекты
65 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое геотаргетинг в контекстной рекламе

Географический таргетинг — инструмент контекстной и таргетированной рекламы, с помощью которого можно определить аудиторию по географическому признаку.

Позволяет настроить показ объявлений для людей проживающих в определенном сегменте.

Помогает:

— масштабировать рекламные кампании;

— оптимизировать бюджет;

— оценивать эффективность рекламных кампаний на основе местоположения.

Геотаргетинг используют не только для продвижения физического магазина в какой-то локации.

Практические задачи, которые решает геотаргетинг:

1. Географический таргетинг помогает продавать жителям Мурманска горячий чай, а жителям Сочи прохладительные напитки.

2. Уточнение временного таргетинга. Когда жители Москвы просыпаются, во Владивостоке думают об окончании рабочего дня.

3. Управление ставками. Конкуренция по конкретным запросам меняется в зависимости от региона.

4. Таргетинг жителей определенных районов и улиц, а также пользователей, которые находятся в конкретных районах. Эта возможность реализована в сети «ВКонтакте».

Данный инструмент позволяет точнее попадать в потребности и предлагать актуальные продукты потребителям.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.