Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
63 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Google Chrome в тестовом режиме блокирует «тяжелую» рекламу

Речь идёт о баннерах, которых загружают более 4 МБ данных из сети и потребляют 50% ресурсов системы более 30 секунд.

Google тестирует блокировку «тяжёлой» рекламы в браузере. Речь идёт о баннерах, которых загружают более 4 МБ данных из сети и потребляют 50% ресурсов системы более 30 секунд. После блокировки рекламодатель увидит сообщение «Реклама удалена».

Лимиты сейчас превышают всего 0,3% объявлений, но на них приходится 27% трафика и 28% общего использования процессора в рекламе.

Блокировка в режиме теста будет происходить в течение несколько месяцев, чтобы рекламодатели успели внести изменения в объявления.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
AdAurum
Digital, реклама. разработка
AdAurum
Есть подозрение, что данное нововведение направлено не на чистоту рекламного рынка, а на продвижение Google Ads. Жаль, что такими не совсем добросовестными методами идет зачистка рекламных сетей-конкурентов. В противовес они станут реализовывать потенциально более эффективный и индивидуальный формат нативной рекламы, что в целом играет не на пользу Google.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.