Главное Свежее Вакансии   Проекты
53 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Подборка статей по продвижению застройщиков

При продвижении застройщика в интернете важно учитывать особенности ниши: высокая конкуренция, высокая стоимость привлечения клиента, высокая стоимость заключения сделки, длительный процесс принятия решения о покупке и выраженная сезонность.

Команда Mello c 2011 года реализует рекламные проекты для застройщиков. В подборке делимся статьям, в которых рассказываем как продвигаться с учетом всех ограничений и особенностей.


Как получить 190 лидов не используя сайт: кейс продвижения застройщика

Результаты на проекте длительный период времени оставались стабильно хорошими и было принято решение заострить внимание на новых каналах продвижения. Появилась идея использовать Instagram. Запустились и привели 190 лидов по 672 рубля.

Как мы увеличили конверсию и сократили стоимость лида на 54% для застройщика

Проанализировали нишу и уберегли клиента от неэффективных решений. Увеличив количество лидов в 2 раза, а CPL снизили на 54% и это в несезон.

Как получить 190 лидов не используя сайт: кейс продвижения застройщика

Результаты на проекте длительный период времени оставались стабильно хорошими и было принято решение заострить внимание на новых каналах продвижения. Появилась идея использовать Instagram. Запустились и привели 190 лидов по 672 рубля.

SEO для застройщика

Продвижение недвижимости — всегда вызов, потому что тематика невероятно конкурентная. В выдаче обосновались крупные порталы и доски объявлений, обычный сайт их вытеснить не сможет. Тем не менее, сайт застройщика может отхватить свою долю органического трафика, если при разработке и оптимизации учесть некоторые нюансы.

«Девочки налево, мальчики направо», или как можно персонализировать трафик

С каждым годом реклама сводится к персонализации трафика. Если раньше достаточно было знать пол и возраст человека, то теперь нужно иметь информацию об интересах, регионе проживания, социальном положении и т.п.

Разбивая рекламу на мужчин и на женщин, необходимо быть точным и креативным в посыле. Говорить на языке выгод, закрывать «боли» клиента и попадать точно в сердце. Для мужчин важна прежде всего денежная выгода. Женщины, в свою очередь, пристальнее устремляют взор на благосостояние и инфраструктуру.

В сфере застройщиков это может быть интересным в воплощении, т.к. с посылами можно «поиграть» в различных формах. Контекстная реклама является прекрасным инструментом реализации.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.