Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
215 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое CPA и формула расчета

Считаем вместе
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что такое CPA и формула расчета


CPA (Cost per Action) — цена за действие. Действие может быть любым: звонок, заявка, подписка на рассылку, переход в группу в социальных сетях и многое другое.

Почему важно считать CPA?

Показатель CPA позволяет оценить качество входящего трафика. Нужно понимать, что доход полученный с одного клиента, должен превышать затраты на его привлечение. Если в расчете понимаете, что CPA превышает значения для конкретного бизнеса, то данная рекламная компания работает не эффективно и ее необходимо перенастроить или отключить.

Формула расчета CPA простая:


CPA = стоимость размещения рекламы / количество целевых действий.

Пример 1

За 30 дней рекламной кампании, пиццерия получила 120 онлайн заявок через сайт. Потратили на рекламные кампании 30 000 рублей.

CPA = 30 000 рублей / 120 заявок.

CPA = 250 рублей за одну заявку.

Каждый клиент, который сделал заказ онлайн стоил бизнесу 250 рублей.

Пример 2

За 30 дней рекламной кампании, предприниматель потратили 60 000 рублей. За это время было:

— 28 звонков ( 6 сорвались);

— 44 заявки ( 8 дублирующие);

— 14 обращений через чат-виджет.

CPA = 60 000 рублей / (28-6+44-8+14)

CPA= 60 000 рублей / 72 заявки.

CPA = 833,3 рубля.

Важно при расчете CPA убирать мусорные и дублирующие заявки.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.