Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
😼
Выбор
редакции
208 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новости июня в digital

Актуальная подборка

Яндекс.Директ запустил бонусную программу за размещение рекламы


Рекламодатели смогут получить от 4 до 10% от бюджета рекламных кампаний, в которых будут использоваться настройки из условий программы.

Настройки за которые Директ дает бонусы:

  1. Реклама мобильных приложений — 10%.Получать бонусы по программе смогут новые или уже существующие кампании.

2. Автостратегии — 8%.Участвуют «Оптимизация конверсий», «Оптимизация рентабельности», «Оптимизация количества конверсий для смарт-баннеров».

3. Ключевые цели в Директе — 4%.Ключевая цель может быть в формате «Посещение страниц» или «JavaScript-событие».

Для начисления бонуса должны выполняться два условия по ключевым целям:- счетчик Метрики в параметрах кампании должен фиксировать минимум 50% всех рекламных визитов в этой кампании;- доля целевых визитов по ключевым целям составляет от 0,01% до 70% от всего рекламного трафика в аккаунте.

Бонус начисляется на баланс в Директе и не передается на другие аккаунты. Начинают копиться с начала месяца, в который будет оставлена заявка. Если заявка пришла 20 июня, бонусы начисляться с 1 июня суммарно за весь рекламный бюджет. Последний день для подачи заявки: 31 августа.

Команда «ВКонтакте» представила таргетинг на пользователей, которые слушают определенных музыкантов


Реклама работает, если у музыканта собралось не менее 500 слушателей за три месяца. В базе сейчас около 50 000 артистов, говорится в сообщении соцсети. Аудитория, по данным «ВКонтакте» постоянно обновляется.

Новая настройка пригодится рекламодателям, которые продвигают музыкантов, их альбомы, концерты и сувенирную продукцию.

Google Ads анонсировал новый тип кампаний с видеообъявлениями для YouTube


Video action campaigns позволит увеличить число конверсий на видеохостинге, говорится в блоге Google.

Запустив этот тип кампании, специалист получает возможность показывать видеообъявления, призывающие к действию, сразу в нескольких плейсментах: в ленте YouTube, на страницах просмотра роликов и на ресурсах видеопартнеров Google.

Кампании для привлечения целевых действий уже протестировали некоторые рекламодатели. Mos — проект, который позволяет студентам найти средства на оплату обучения. За последние несколько месяцев Mos увеличили количество конверсий на 30% по сравнению с результатами предыдущих тестов рекламы в YouTube.

В мобильном приложении «ВКонтакте» стала доступна новая цель для продвижения товаров и услуг — «Привлечь клиентов».


Пользователь может из объявления написать, позвонить или перейти на сайт.

Чтобы запустить рекламу, необходимо:1. Перейти с мобильного в раздел "Продвижение сообщества«.2. Выбрать цель «Привлечь клиентов» и оформить объявление.3. Выбрать призыв: «Написать сообщение сообществу», «Позвонить» или «Перейти на сайт», у объявления появится соответствующая кнопка.

Продвигать сообщество с мобильного можно в том случае, если в нем выбрана тематика «Страница компании, магазина, персоны», более десяти участников и минимум три опубликованные записи.

Баннер над подсказками в поисковой строке Яндекса стал доступен всем рекламодателям


Рекламодатели Яндекса получили возможность показывать баннер над подсказками в поисковой строке. Это будет новым местом показа рекламы на поиске. В течение года баннер показывался в качестве эксперимента, теперь инструмент стал доступен всем пользователям, говорится в Блоге Рекламных технологий.

Google начал проверять рекламодателей из России и Украины


Проверку должны будут пройти рекламодатели, которые получат уведомление по электронной почте и в интерфейсе аккаунта. В первую очередь она коснется компаний, продвигающих товары и услуги и предоставляющих контент информационного, предупредительного и образовательного характера, а также контент, размещение которого регулируется соответствующим законодательством. Требования к подтверждению личности в разных аккаунтах могут отличаться.

Организации обязаны предоставить документы, в которых указаны их юридическое название и адрес. Администратор платежного профиля также должен отправить копию официального удостоверения личности. Физлица обязаны предоставить копию официального удостоверения личности. Полный список документов есть в справке Google.

Через «Одноклассники» стало возможно размещать рекламные посты с каруселью


«Одноклассники» дали возможность рекламодателям создавать в группах или профилях соцсети рекламные публикации с каруселью товаров и ссылок. В них можно добавить текст, карточки товаров из каталога страницы в «Одноклассниках», ссылки, переход в профиль или группу.

Посты с каруселью можно продвигать через рекламный кабинет «Одноклассников» или через myTarget, выбрав формат «Промопост». Создавать и продвигать публикации с каруселью можно в десктопной версии соцсети и в мобильном приложении на iOS. В ближайшее время эта возможность также станет доступна для устройств на Android.

Google сделает бесплатным размещение товаров в блоке знаний на поиске


Google планирует сделать бесплатным размещение товарной рекламы в основном поиске. Этим летом обновление заработает в США, сначала на мобильных устройствах и позже — на десктопах, говорится в блоге. О планах в отношении других стран Google не сообщает.

Изначально бесплатные объявления в Поиске Google будут отображаться на блоке знаний о продуктах, где показываются варианты покупки определенного товара. Блоки знаний создаются автоматически и содержат сведения из различных интернет-ресурсов. Их цель — обеспечить пользователю общее представление о той или иной теме на основе сведений из сети. Больше о блоках знаний читайте в справке Google.

Яндекс выкупит часть Маркета у Сбербанка и будет интегрировать его с другими сервисами


Яндекс сообщил, что выкупит у Сбербанка 45% Яндекс.Маркета за 42 млрд рублей (общая оценка компании — около 87,3 млрд рублей), консолидируя таким образом 100% Маркета. Пока сделка требует согласования Федеральной антимонопольный службы России.

После сделки Яндекс планирует активнее задействовать экосистему своих сервисов. Так, предполагается интеграция Маркета с Поиском и Дзеном, чтобы предлагать людям новые сценарии покупки и новые услуги.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.