Главное Свежее Вакансии   Проекты
98 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое вес ссылки

Вес ссылки — абстрактная величина, обозначающая степень влияния ссылки на ранжирование поисковиков. Чем она “жирнее”, тем большее влияние оказывает.

От чего зависит ссылочный вес

Точно неизвестно, как сильно сказывается на весе тот или иной параметр, всё-таки поисковые системы утаивают эту информацию, но учитывать их при продвижении нужно, т.к. была выявлена зависимость прямого или косвенного влияния данных параметров на вес ссылки:

Авторитетность ресурса, на котором расположена ссылка. Чем больше уровень доверия посетителей к сайту-донору, тем лучше.

Как узнать, является ли ресурс трастовым или нет? В Яндексе существует индекс качества сайта (ИКС), который можно проверить в Яндекс Вебмастере. Вкладка «качество сайта — показатели качества». Также там вы можете сравнить этот показатель с показателями у конкурентов.

Ещё существует множество инструментов и сервисов (например, https://pr-cy.ru/). Анализ сайтов у них происходит по своим алгоритмам, поэтому не нужно воспринимать информацию оттуда слишком серьёзно, но для примерного представления и сравнения с конкурентами они подходят идеально.

Вес покупных ссылок (SEO-ссылок)

Яндекс рассматривает покупные ссылки как способ повлиять на ранжирование, при этом они не несут пользы для целевой аудитории. Не трудно догадаться, что их вес будет минимальным. К тому же, если на сайте присутствует много покупных ссылок, сайт с высокой вероятностью попадёт под фильтр, что отрицательно скажется на ранжировании.

Как работает ссылочный вес

Представим 2 сайта. № 1 — авторитетный, № 2 — новый.

№ 1 ссылается на № 2. При этом сама ссылка хорошая, расположена в нужном месте и на популярной странице;

Поисковики замечают, что трастовый сайт ссылается на новый и начинают рассматривать второй ресурс как более качественный;

Если на новенький сайт со временем начнёт ссылаться целое множество надёжных ресурсов, то шансы вырасти в позициях у него значительно вырастут.

Не стоит думать, что достаточно сделать множество хороших входящих ссылок на сайт и вы будете в топе по всем запросам!

Во-первых, ссылки не должны быть покупными, иначе есть риск попасть под фильтр поисковых систем.

Во-вторых, помимо ссылочных факторов ранжирования есть и другие. Поэтому сайт должен быть сделан в первую очередь для пользователей и удовлетворять их потребности.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.