Главное Свежее Вакансии   Проекты
272 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

На что обращать внимание, чтобы бюджет интернет-маркетинга работал еще эффективнее?

Предпринимателям важно знать, сколько они тратят на привлечение клиентов через интернет, и что получают взамен.

Предпринимателям важно знать, сколько они тратят на привлечение клиентов через интернет, и что получают взамен. При анализе информации становится понятно, в какие направления и инструменты стоит вкладывать деньги, а в какие ─ нет.

Без оценки эффективности у вас будет информация только о том, сколько лидов и продаж получено онлайн, но их цена останется неизвестной.

Рассчитывая показатели необходимо учитывать полноту сбора данных. Например при расчете себестоимости лида необходимо учитывать дополнительные затраты на источники трафика. Ими могут быть: подрядчики и наемный персонал, штатные сотрудники, рекламные сервисы.

А для принятия решения об эффективности рекламной кампании, нужно знать сколько вы готовы платить за каждый лид, какой средний срок жизни клиента в компании и сколько он за это время приносит прибыли.

Какие инструменты интернет-маркетинга надо оценивать

Примерный список:

— лендинги;

— сайты;

— SEO-оптимизация;

— социальные сети;

— контент;

— контекстная реклама;

— таргет;

— рассылки;

— А/B тестирование;

— сервисы онлайн-консультантов;

— формы обратных звонков;

— CRM.

На любой из инструментов уходят средства из общего бюджета. При этом результат у каждого канала разный, он зависит от специфики бизнеса и целевой аудитории. Если вести аналитику, считать затраты и профит, можно понять, насколько оправданы инвестиции в отдельные инструменты и не сливать деньги.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.