Какие задачи решает сквозная аналитика

Сквозная аналитика — это мост между рекламными системами и результатами в бизнесе, другими словами связь рекламных площадок: Яндекс Директ, Google ADS, MyTarget и других с продажами в CRM.
Преимущество сквозной аналитики в том, что все показатели находятся в одном месте. Появляется возможность их анализировать и контролировать.
Главная задача отчета сквозной аналитики ─ сбор полного массива данных по определенным критериям и сведение их в удобный для анализа и изучения формат.
Такой формат позволяет:
► оптимизировать расходы на продвижение бизнеса;
► открывает новые возможности для роста дохода, позволяет принимать решения опираясь на данные;
► увидеть полный отчет по всем рекламным кампаниям в одном месте;
► иметь доступ к данным в любо время из любого места.
При своевременном внедрении в бизнесе отчета сквозной аналитики вы увидите положительные изменения основных финансовых показателей.
