Главное Свежее Вакансии   Проекты
393 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какие задачи решает сквозная аналитика

Сквозная аналитика — это мост между рекламными системами и результатами в бизнесе.

Сквозная аналитика — это мост между рекламными системами и результатами в бизнесе, другими словами связь рекламных площадок: Яндекс Директ, Google ADS, MyTarget и других с продажами в CRM.

Преимущество сквозной аналитики в том, что все показатели находятся в одном месте. Появляется возможность их анализировать и контролировать.

Главная задача отчета сквозной аналитики ─ сбор полного массива данных по определенным критериям и сведение их в удобный для анализа и изучения формат.

Такой формат позволяет:

► оптимизировать расходы на продвижение бизнеса;

► открывает новые возможности для роста дохода, позволяет принимать решения опираясь на данные;

► увидеть полный отчет по всем рекламным кампаниям в одном месте;

► иметь доступ к данным в любо время из любого места.

При своевременном внедрении в бизнесе отчета сквозной аналитики вы увидите положительные изменения основных финансовых показателей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.