A/B тестирование: что это и чем полезно

A/B-тестирование — это один из самых простых и популярных методов маркетингового исследования. Его суть заключается в том, чтобы при прочих равных условиях показывать аудитории несколько вариантов какого-то элемента рекламы или сайта.
Зачем нужны А/B тесты?
А/B тесты помогут в ситуации, когда проект запущен, но появляется гипотеза. Допустим, проанализировав целевую аудиторию, решили поменять креативы. Это больше интуитивное предположение о том, что новые креативы будут работать лучше.
Предположения и гипотезы строятся на основе личного опыта, которые совсем не обязательно совпадают со взглядами аудитории. Наше предположение вовсе не означает, что после внесения изменений мы получим желаемый эффект. Для проверки гипотез проводим A/B тесты.
A/B-тестирование проводят, когда:
► необходимо получить объективное мнение о качестве изменений;
► достаточно пользователей и данных;
► достаточно времени и ресурсов для проведения теста.
Проведение тестирования можно разделить на несколько шагов:
► постановка цели;
► выбор метрики;
► определение гипотез;
► проведение тестирования;
► анализ результатов.
Данный инструмент позволит избежать ошибок и найти точки роста.